Письмо
Дополни предложения второстепенными членами. Спиши. Поставь в
конце нужный знак препинання. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
1 листья падают
2 тучи закрывают
3 звенит звонок
Слова для справок: темные небо, медленно, на землю, громко, школьный звонок
Я очень люблю моего брата и недавно заметила очень интересную деталь его поведения.
Каждый из нас ведет себя каждый день по разному. Так и мой брат. Он только заканчивает 1 класс и очень серьезно относится к учебе. В будние дни он тщательно собирается в школу, а когда приходит не теряя ни минуты садится за уроки. Когда брат заканчивает с делами, сразу занимается изучением дополнительного материала, а потом идет маме.
Но как только наступают выходные или праздники, моего брата невозможно узнать. Он становится лентяем и неряхой. Его ни за что не заманишь за уроки, а тем более за уборку.
Так можно узнать моего брата с двух совершенно разных сторон.
Не уверена, что такое хорошее, но все же... Удачи!
Надевать себе хомут на шею (излишне обременять себя).
Вызывать огонь на себя (намеренно направлять нападения других на себя вместо других).
Нести свой крест (мужественно, стойко переносить трудности , невзгоды, лишения ради высокой цели).
Мастер на все руки (на всё всё умеет делать, мастерить).
Как ни в чём не бывало (вовсе не замечая того, что произошло).
ответ 2
Изо всех сил (напрягая всю свою энергию).
И нашим и вашим (угождать всем).
Держать себя в руках (не терять самообладания, выдержки).
Кто его знает (неизвестно).
Во весь дух (очень быстро, со всей скоростью).