Письмо
рассмотрите рисунки 1 и 2. подумайте, о чем они? выберите один рисунок.
подберите общее название для него и нашите текст (объем письменной работы 100-150
слов), основное содержание рисунка. при написании используйте слова с
прямым и переносным значением, синонимы, антонімы, омонимы и многозначные слова,
заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по
необходимости, уместно).
рисунок 1
рисунок 2
1) Так говориться в старых сказках. 6) Вот он какой,кит, и в самом деле"чудо-юдо"! 3) Но огромный кит не рыба. 5) В пасти кита может уместиться лодка с гребцами. 4) Кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле. 2) "Чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит".
Подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные:
скаЗках (пишется З, произносится С);
лоДка (Д-Т)
греБцами (Б-П)
В одинаковом ли значении употреблены в тексте слова "земля" и "Земля"?Слова синонимы к слову "земля", "Земля"
Нет.
"Земля" - планета
"земля" - один из основных природных ресурсов планеты Земля
Синонимы:
земля: почва, грунт.
Земля: планета