план 1 вступление 2 описание леса 1 небо над лесом 2 земля ( сугробы ) 3 растения , животные . 4 звуки и запахи. 3 заключение , моё отношение .Зимняя сказка
Я не помню утра более голубого и свежего! Солнце едва выказалось из-за зеленых вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление; в ущелье не проникал еще радостный луч молодого дня; он золотил только верхи утесов, висящих с обеих сторон над нами; густолиственные кусты, растущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебряным дождем. Я помню – в этот раз, больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу. Как любопытно я всматривался в каждую росинку, трепещущую на широком листке виноградном и отражавшую миллионы радужных лучей! Как жадно взор мой старался проникнуть в дымную даль!
1. Эпитеты: с умирающей прохладой, радостный луч, молодого дня, при малейшем дыхании, сладкое томление, радужных лучей, серебряным дождем, в дымную даль.
2. Метафоры: слияние первой теплоты лучей с умирающей прохладой ночи, жадно взор старался проникнуть, наводило на все чувства какое-то сладкое томление, луч молодого дня, дыхание ветра.
3. Сравнение: больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу
4. Гипербола: миллионы радужных лучей
5. Инверсия: утра более голубого и свежего, на листке виноградном, взор мой
1.Дочь Фамусова ,Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности».2.«Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина.3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о во многом изменились.4.Мышление человека обеспечивает правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта.5.В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6.В Греции ,классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.7.Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что ,пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя.8.Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.9.Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером.10.Вопросы юного снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил.11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.12Психологический портрет героя литературного произведения ,примером которого является описание Маши Мироновой в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»,призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.13.Весной того года я окончил лицей и ,когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.
ответ:все тропы ( метафора, эпитет, метонимия, аллегория, сравнение, гипербола, литота, синекдоха, перифраз, ирония)
Я не помню утра более голубого и свежего! Солнце едва выказалось из-за зеленых вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление; в ущелье не проникал еще радостный луч молодого дня; он золотил только верхи утесов, висящих с обеих сторон над нами; густолиственные кусты, растущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебряным дождем. Я помню – в этот раз, больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу. Как любопытно я всматривался в каждую росинку, трепещущую на широком листке виноградном и отражавшую миллионы радужных лучей! Как жадно взор мой старался проникнуть в дымную даль!
1. Эпитеты: с умирающей прохладой, радостный луч, молодого дня, при малейшем дыхании, сладкое томление, радужных лучей, серебряным дождем, в дымную даль.
2. Метафоры: слияние первой теплоты лучей с умирающей прохладой ночи, жадно взор старался проникнуть, наводило на все чувства какое-то сладкое томление, луч молодого дня, дыхание ветра.
3. Сравнение: больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу
4. Гипербола: миллионы радужных лучей
5. Инверсия: утра более голубого и свежего, на листке виноградном, взор мой
6. Контекстные антонимы: умирающей прохладой ночи - радостный луч молодого дн
1.Дочь Фамусова ,Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности».2.«Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина.3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о во многом изменились.4.Мышление человека обеспечивает правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта.5.В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6.В Греции ,классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.7.Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что ,пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя.8.Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.9.Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером.10.Вопросы юного снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил.11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.12Психологический портрет героя литературного произведения ,примером которого является описание Маши Мироновой в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»,призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.13.Весной того года я окончил лицей и ,когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.
Курсив и подчёркивание - сказуемое
подчёркивание-подлежащее