по мере развития сюжета вещь обретает все больше черт живого существа и подчиняет себе волю героини. сюжет развивается по нарастающей. сначала действия олечки розовой вызывают смех, но по мере того, как воротник "укреплялся и властвовал" , все больше чувствуется страх перед ним. человек отходит на второй план, а вперед выдвигается ничтожная вещь, обретающая смысл символа. но финал рассказа возвращает все в привычное русло: вещь в конце концов обращается к роли, которая отведена ей изначально (воротник потерялся) .
Я – солнечный лучик. Я имею счастливую возможность путешествовать вместе с солнцем . Мне очень нравится наблюдать за всем, что происходит вокруг.
- Что там находится, за этой яркой занавеской на окне? Ага, кроватка малыша. Что же ты не просыпаешься малютка? А ну-ка вставай! В школе дверь уже открыта я сам видел, как тётя Маша отворила её и протирала стёкла, пока, мол, солнце не печёт. А я и не собираюсь её печь, зачем вредить хорошему человеку? Я лучше припеку бабку Матрёну, пусть не распускает сплетни.
Ой, что это я заболтался? Нужно и других ребят будить в школу. Уже разбудил доярок, хлебопёков, трактористов. Так радостно наблюдать, как люди с улыбкой торопятся на работу! Здравствуй новый мирный день!
по мере развития сюжета вещь обретает все больше черт живого существа и подчиняет себе волю героини. сюжет развивается по нарастающей. сначала действия олечки розовой вызывают смех, но по мере того, как воротник "укреплялся и властвовал" , все больше чувствуется страх перед ним. человек отходит на второй план, а вперед выдвигается ничтожная вещь, обретающая смысл символа. но финал рассказа возвращает все в привычное русло: вещь в конце концов обращается к роли, которая отведена ей изначально (воротник потерялся) .
Солнечный лучик
Я – солнечный лучик. Я имею счастливую возможность путешествовать вместе с солнцем . Мне очень нравится наблюдать за всем, что происходит вокруг.
- Что там находится, за этой яркой занавеской на окне? Ага, кроватка малыша. Что же ты не просыпаешься малютка? А ну-ка вставай! В школе дверь уже открыта я сам видел, как тётя Маша отворила её и протирала стёкла, пока, мол, солнце не печёт. А я и не собираюсь её печь, зачем вредить хорошему человеку? Я лучше припеку бабку Матрёну, пусть не распускает сплетни.
Ой, что это я заболтался? Нужно и других ребят будить в школу. Уже разбудил доярок, хлебопёков, трактористов. Так радостно наблюдать, как люди с улыбкой торопятся на работу! Здравствуй новый мирный день!