В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

План написания сочинения-рассуждения ЕГЭ - 2022 1. Вступление (подведение к проблеме).

2. Формулировка проблемы исходного текста.

а) формулируем проблему в виде повествовательного предложения:

-В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский рассматривает проблему (чего?)

- Автор этого текста, К.Г. Паустовский, обращает внимание читателей на проблему (чего?)

- Текст К. Г. Паустовского заставил меня задуматься над проблемой (чего?)

- Предложенный для анализа текст К.Г. Паустовского посвящен проблеме (чего?)

- В тексте К.Г. Паустовского рассматривается проблема (чего?)

б) формулируем проблему в виде вопросительного предложения:

- Как (зачем, почему, какую роль, какова роль, можно ли, нужно ли, что значит, кого и т.д.)? Над этим вопросом предлагает нам задуматься К.Г. Паустовский.

- Как (зачем, почему, какую роль, какова роль, можно ли, нужно ли, что значит, кого и т.д.)? Этой проблеме посвящен текст К.Г. Паустовского.

- Как (зачем, почему, какую роль, какова роль, можно ли, нужно ли, что значит, кого и т.д.)? Эту проблему рассматривает в своем тексте К.Г. Паустовский.

- Как (зачем, почему, какую роль, какова роль, можно ли, нужно ли, что значит, кого и т.д.)? Такова проблема, над которой предлагает нам поразмышлять К.Г. Паустовский.

3. Комментарий проблемы – это рассуждения по поводу выделенной проблемы. Это пояснение того, какой жизненный материал выбирает автор, чтобы привлечь внимание читателей к проблеме и дать понять свою позицию по этому вопросу. Обязательны 2 примера-иллюстрации, важные для понимания проблемы, + пояснение к каждому примеру + смысловая связь между ними+ пояснение этой смысловой связи

а) переход к первому примеру- иллюстрации:

- Размышляя над данной проблемой, писатель вспоминает случай из собственной жизни и рассказывает о том, как…

- Размышляя над этим вопросом, писатель рассказывает историю о том, как…

- Чтобы привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, писатель обращается к героическим событиям и рассказывает о том, как…

- Вовлекая читателя в размышления над этой проблемой, писатель приводит данные научных исследований…

- Анализируя факты из биографии известного ученого (поэта, путешественника), автор высказывает предположение о том, что…

- Автор текста приводит примеры того, как люди по-разному…

- Автор текста подтверждает свои мысли, цитируя известного…

- Автор осуждает героя за…

- Автор восхищается людьми, которые…

- Автора беспокоит тот факт, что…

б) пояснение примера:

- Так писатель показывает…

- Описывая состояние героя, …

- Описывая действия героя…

- Этот пример показывает, что…

- Эти слова понять…

- Это свидетельствует о том, что…

в) второй пример-иллюстрация

г) пояснение примера

д) смысловая связь между примерами:

-дополняют друг друга

- противопоставляются один другому

- сравнивают информацию

- подводят к выводу и т.п.

е) пояснение этой смысловой связи и переход к позиции автора

- 4. Позиция автора – это итог его размышлений по проблеме:

- Таким образом, автор утверждает, что…

-Автор считает, что…

- Автор стремится донести до читателя мысль о том, что…

- Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что…

5. Выражение собственного отношения к позиции автора по проблеме исходного текста (привести доказательства из жизненного опыта, художественной литературы, научной, кинофильма, спектакля и т.п.)

- Я согласен с позицией автора исходного текста и тоже считаю, что…

- Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор.

- Почему точка зрения К.Г. Паустовского кажется мне верной?

- Я согласен с автором в том, что…

- Автор прав, утверждая, что…

- Я разделяю точку зрения автора…

- Разве можно не согласиться с автором текста? Конечно, нет…

6. Заключение

- В заключение хотелось бы отметить…

- Можно бесконечно размышлять на эту тему, но главное…

- В заключение еще раз подчеркну: …

- Обобщая сказанное, хочется подчеркнуть…

- Можно завершить рассуждения цитатой, например: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро)

на фотке текст


План написания сочинения-рассуждения ЕГЭ - 2022 1. Вступление (подведение к проблеме).2. Формулировк

Показать ответ
Ответ:
nikonova1977
nikonova1977
25.08.2021 05:12

2. Дорожка к озеру - управление

Дорожка к озеру - управление Привела к озеру - управление

Дорожка к озеру - управление Привела к озеру - управление К большому озеру - согласование

Дорожка к озеру - управление Привела к озеру - управление К большому озеру - согласование Вскоре привела - примыкание

3. а) Касается (ПГС) звезда.

а) Касается (ПГС) звезда.б) Размышления были не приятны (СГС) .

а) Касается (ПГС) звезда.б) Размышления были не приятны (СГС) .в) Начали строить (СГС) .

4.1) Долг - твердая обязанность человека перед государством.

Долг - твердая обязанность человека перед государством.Подлежащее "долг" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)

Долг - твердая обязанность человека перед государством.Подлежащее "долг" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)Сказуемое "обязанность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)

Долг - твердая обязанность человека перед государством.Подлежащее "долг" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)Сказуемое "обязанность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе) 2) Неясность слова - неизменный признак неясности мысли.

Неясность слова - неизменный признак неясности мысли.Подлежащее "неясность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)

Неясность слова - неизменный признак неясности мысли.Подлежащее "неясность" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)Сказуемое "признак" (выражено существительным в Именительном падеже единственном числе)

5. а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть. навевал грусть.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть. навевал грусть.г) Землю кропил мелкий дождь, предвестник осени.

а) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались. едва не рассыпались.б) Усталые ,они не могли продолжать путь. не могли продолжать путь.в) Осенний дождь, мелкий, холодный, навевал грусть. навевал грусть.г) Землю кропил мелкий дождь, предвестник осени. предвестник осени.д) Снег шел в синих сумерках и когда опустилась черная ночь, он продолжал падать, укрывая землю белым одеялом.

6. Лежа в высокой траве мы разговаривали о будущем ожидающем нас в скором времени.

Лежа в высокой траве мы разговаривали о будущем ожидающем нас в скором времени.Повествовательное Невосклицательное Подлежащее "мы" выражено личным местоимением ; Простое глагольное сказуемое "разговаривали" выражено глаголом. Простое Двусоставное Обстоятельство образа действия; косвенное дополнение; согласованное определение. Распространённое Полное Осложнённое деепричастным и прчасным оборотами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamilamih
kamilamih
05.11.2020 15:09

Сделай ответ лучшим

Морфологические признаки

Начальная форма: поспевать (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.

Часть речи слова земляника — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: земляника (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота