В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofiabogdanova1
sofiabogdanova1
14.03.2021 03:13 •  Русский язык

План пересказа человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей​

Показать ответ
Ответ:
Светлая26
Светлая26
30.04.2022 01:37

Волк поверил лисе о опустил хвост в воду.

лисе-сущ., н.ф.-лиса (кто?)

постоянные признаки: нариц., одуш., ж.р., 1 скл.

непостоянные признаки: ед.ч., Д.п.

в предложении-дополнение-

Сложносочинённые:

1) Так = год, по окончании которого с

Герасимом случилось= небольшое происшествие.

(И.С. Тургенев "Муму")

Схема [ = [=

2) Старик гребёт=, внук правит=, вперёд глядит=. (В.

Бианки "Водяной конь")

Схема [ _ =

0, 0

О, О О - однородные сказуемые

3) Большая часть из них, к счастию для вас,

потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к

счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов

"Герой нашего времени")

Схема [ = ], [

4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик

так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис

"Алиса в стране чудес")

Схем [ _ [ = ]

5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий

вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")

Схема [ = _ ], и [ _ =

Сложноподчинённые:

6) Она оглянулась= и в ту же секунду схватила=

за край куртки мальчишку, который собирался

улизнуть=. (М. Твен "Приключения Тома Сойера")

Схема [ _ О и О ], (который = ). О - однородные

сказуемые

7) Мельникова дочка Анютка любила слушать=, как

они плещутся= и возятся= в темноте. (В. Бианки

"Анюткина утка").

Схема [ _ =], (как О и О ). О - однородные

сказуемые

8) Я вспомнил= свой поединок и догадался, что был

ранен-. (А.С. Пушкин "Капитанская дочка")

Схема [ = ], (что =

9) Она чувствовала=, что засыпает=. (Льюис Кэрролл

"Алиса в стране чудес")

Схема [ _ = (что =).

10) Прелестно было= выражение её глаз, когда она

глядела как бы исподлобья да посмеивалась ласково

и немножко глупо. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")

Схема [ = _ (когда О да О). О - однородные

сказуемые

если правильно обозначьте , лучшим ответом

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПятьПятьПять
ПятьПятьПять
06.08.2022 22:59

Суммативное оценивание по литературе за I четверть

Задание1

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Былина – это …

A. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей

B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях

C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл

D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности

2. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики образа Соловья-разбойника в строках:

Засвистел тут Соловей по-соловьиному, Закричал, собака, по-звериному, Зашипел, проклятый, по-змеиному,

Так все травушки-муравушки уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися,

А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат.

A. Сравнение В. Эпитет

С. Гипербола

D. Метафора

3. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному герою его судьбу?

A. Ольга

B. Кудесник

C. Игорь

D. Дружинник

4. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?

A. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы!»

B. "Пора добраться до картечи!"

C. «Уж постоим мы головою За родину свою!»

D. «Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!»

5. О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя:

A. Желторотый птенец,

С детства учил тебя жизни отец. Сына родного я не узнаю.

Разве забыл ты легенду мою?

В. Ровно полгода Отрар окружен, Но до сих пор не сожжен.

И не раздавлен проклятый народ. Как ты посмел опозорить наш род?

С. Неужто победа опять за тобой? Неужто я дух не сумел побороть, Терзая твою беззащитную плоть?

Д. Кто родину предал, сомненья гоня

Тот завтра предаст с потрохами меня.

Чтоб больше так низко не мог ты упасть Использую богом мне данную власть.

Задание2

Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.

Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.

Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения

Значение героя в художественном произведении Олег – «могучий» князь Руси

Описание внешности Олег –смелый воин- «села .. обрек он мечам и пожарам; и «вещий»: то есть мудрый, хитрый, дальновидный политик

Поступки героя Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег

Черты характера героя С героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!»

Социальное положение героя Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой»

Урабаллып

Задание 3

Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?

Объяснение:

ннеуы

ычмоон сты ССР

то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота