В будущем я хочу стать поваром. Это желание появилось у меня еще в детстве и я до сих пор вынашиваю его у себя в голове. Мне всегда нравилось смотреть как готовит мама, а потом пробовать ее блюда - они всегда получались очень вкусными и я часто задавался вопросом: "Как из таких простых продуктов можно сделать что-то настолько аппетитное?". Потом я начал обращать внимание на то, что готовить так умеют не все. моя будущая профессия, предпочтения, формировались постепенно. Я заметил, что уметь готовить - это талант, необходимый навык в нашей жизни и без проб и ошибок никогда ничего не будет получаться. Я видел много людей, огорченных, злых, обиженных и почему-то всегда думал о том, как хотел бы, чтобы они стали счастливее. Для себя я сразу же нашел главный путь решения это проблемы и свою дальнейшую цель в жизни - я хочу готовить так, чтобы люди, со своими проблемами или переживаниями, наслаждались пищей, получали от нее удовольствие и возможно, хотя бы на время, забывали о своих проблемах.
1)В городе, в котором я раньше жил, широко развернулась кампания по благоустройству микрорайонов. определительное 2)На уроке учитель информатики напомнил школьникам, что скоро будет контрольная работа. изъяснительное 3)Ручей, в котором по ночам квакали лягушки, протекал недалеко от нашего садового участка. определительное 4)За грибами мы пошли в тот лес, где росло много ягод и трав. обстоятельственное места 5)Девчата рассмеялись так громко, что воробьи испуганно разлетелись в стороны. присоединительное 6)Лето было настолько жаркое, что даже трава во дворе высохлаобстоятельственное следствия
моя будущая профессия, предпочтения, формировались постепенно. Я заметил, что уметь готовить - это талант, необходимый навык в нашей жизни и без проб и ошибок никогда ничего не будет получаться. Я видел много людей, огорченных, злых, обиженных и почему-то всегда думал о том, как хотел бы, чтобы они стали счастливее. Для себя я сразу же нашел главный путь решения это проблемы и свою дальнейшую цель в жизни - я хочу готовить так, чтобы люди, со своими проблемами или переживаниями, наслаждались пищей, получали от нее удовольствие и возможно, хотя бы на время, забывали о своих проблемах.
2)На уроке учитель информатики напомнил школьникам, что скоро будет контрольная работа. изъяснительное
3)Ручей, в котором по ночам квакали лягушки, протекал недалеко от нашего садового участка. определительное
4)За грибами мы пошли в тот лес, где росло много ягод и трав. обстоятельственное места
5)Девчата рассмеялись так громко, что воробьи испуганно разлетелись в стороны. присоединительное
6)Лето было настолько жаркое, что даже трава во дворе высохлаобстоятельственное следствия