В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimaschastny
dimaschastny
05.08.2021 23:37 •  Русский язык

План работы над сочинением
1.Выбрать героя, от имени которого будет идти повествование.
2.Отобрать факты, эпизоды, свидетелем и участником которых было действующее лицо – автор повествования.
3.Во временной последовательности расположить отобранные факты, эпизоды в их связи с судьбой рассказчика.
4. Отобрать слова, которые необходимо использовать в сочинении.

5. Вопросы, на которые необходимо ответить в сочинении.
1.Что рассказал ветеран сражения о событиях, предшествующих Бородинской битве?
2.О каких моментах сражения рассказал ветеран?
3.Каких героев изобразил в своём рассказе старый солдат?
4.Как он относится к этому историческому событию?
5.Какой наказ дал ветеран своему молодому товарищу?​

Показать ответ
Ответ:
Соня12811
Соня12811
04.03.2023 21:52

Жуpaвль - coзвeздиe, кoтopoe нaxoдитcя в южнoм нeбe. C лaтинcкoгo «Grus» пepeвoдитcя кaк «жуpaвль». Eгo звeзды кoгдa-тo были чacтью coзвeздия Южнaя Pыбa. Ho acтpoнoм из Гoллaндии Пeтep Плaнциуc вocпoльзoвaлcя зaпиcями гoллaндcкиx мopeплaвaтeлeй Питepa Диpкcзунa и Фpeдepикa дe Xaутмaнa и выдeлил иx в oтдeльнoe coзвeздиe в кoнцe 16-гo вeкa. Bпepвыe в нeбecнoм aтлace oнo oтoбpaзилocь в 160З гoду – «Уpaнoмeтpия» Иoгaннa Бaйepa. B нaчaлe 17-гo вeкa пoлучилo дoпoлнитeльнoe имя «Phoenicopterus» – c лaтинcкoгo oзнaчaeт «флaмингo».

Объяснение:

Вродь так

0,0(0 оценок)
Ответ:
НаСтЯ5856
НаСтЯ5856
29.10.2022 09:28

Лощина Джелесай была безлесной, лишь кое-где остались после порубок старые одинокие сосны. Когда-то в течение долгих лет был здесь лес. Теперь стояли рядами скотные дворы, выглядывающие из-под шиферных крыш. Здесь выращивали племенной молодняк молочной фермы. Тут же, неподалеку от скотных дворов, примостилась куцая улочка, вряд ли шире нескольких метров. Улочка спускалась с пологого пригорка. В продолжении улицы, на самом краю ее стоял маленький дом, нежилой на вид. Это и была школа-четырехлетка. Ребята старших классов уезжали учиться в совхоз, из средних тоже уезжали. А в этой-то учились малыши

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота