План работы над сочинением
1.Выбрать героя, от имени которого будет идти повествование.
2.Отобрать факты, эпизоды, свидетелем и участником которых было действующее лицо – автор повествования.
3.Во временной последовательности расположить отобранные факты, эпизоды в их связи с судьбой рассказчика.
4. Отобрать слова, которые необходимо использовать в сочинении.
5. Вопросы, на которые необходимо ответить в сочинении.
1.Что рассказал ветеран сражения о событиях, предшествующих Бородинской битве?
2.О каких моментах сражения рассказал ветеран?
3.Каких героев изобразил в своём рассказе старый солдат?
4.Как он относится к этому историческому событию?
5.Какой наказ дал ветеран своему молодому товарищу?
Жуpaвль - coзвeздиe, кoтopoe нaxoдитcя в южнoм нeбe. C лaтинcкoгo «Grus» пepeвoдитcя кaк «жуpaвль». Eгo звeзды кoгдa-тo были чacтью coзвeздия Южнaя Pыбa. Ho acтpoнoм из Гoллaндии Пeтep Плaнциуc вocпoльзoвaлcя зaпиcями гoллaндcкиx мopeплaвaтeлeй Питepa Диpкcзунa и Фpeдepикa дe Xaутмaнa и выдeлил иx в oтдeльнoe coзвeздиe в кoнцe 16-гo вeкa. Bпepвыe в нeбecнoм aтлace oнo oтoбpaзилocь в 160З гoду – «Уpaнoмeтpия» Иoгaннa Бaйepa. B нaчaлe 17-гo вeкa пoлучилo дoпoлнитeльнoe имя «Phoenicopterus» – c лaтинcкoгo oзнaчaeт «флaмингo».
Объяснение:
Вродь так
Лощина Джелесай была безлесной, лишь кое-где остались после порубок старые одинокие сосны. Когда-то в течение долгих лет был здесь лес. Теперь стояли рядами скотные дворы, выглядывающие из-под шиферных крыш. Здесь выращивали племенной молодняк молочной фермы. Тут же, неподалеку от скотных дворов, примостилась куцая улочка, вряд ли шире нескольких метров. Улочка спускалась с пологого пригорка. В продолжении улицы, на самом краю ее стоял маленький дом, нежилой на вид. Это и была школа-четырехлетка. Ребята старших классов уезжали учиться в совхоз, из средних тоже уезжали. А в этой-то учились малыши