План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку Тема урока: Экстремальная жара. Разряды наречий. Правописание о, е после шипящих на конце наречий
Цель : -знать разряды наречий
- правильно писать о, е на конце наречий
-писать эссе- рассуждение, эссе - описание
1. Повторите правописание о,е после шипящих на конце наречий
2. Дополни словосочетания наречиями с суффиксами -о или -е.
Выступать в концерте
танцевать
ненавидеть врагов отчизны
приветствовать друзей
отвечать на экзамене
говорить
выглядеть
Хочу сказать тебе огромное просто за то, что ты есть в моей жизни, за то, что с каждым прожитым нами днем ты делаешь ее удивительней, ярче и интересней. Таких, как ты, практически нет, и это большое счастье — иметь в своем окружении столь отзывчивого, доброго, понимающего и чуткого человека тебе за твою твою бесконечную веру в меня и во все мои начинания за терпение и поддержку в те самые трудные минуты, когда мне буквально не хватало воздуха от эмоций, но с тобой мы все смогли преодолеть.
Объяснение:
Письмо самому близкому другу
1. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мной. "Маленький принц"
2. Джон остался далеко в лугах, он лежит там в ящике, а ящик надежно спрятан под травами, а над ним написано число. "Вино из одуванчиков"
3. Так год, по окончании которого с Герасимом случилось небольшое происшествие. "Муму"
4. У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на букву ижицу. "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"
5. Я ничего не понимаю, может быть, но Австрия никогда не хотела и не хочет войны. "Война и мир"