план сочинение "ася" тургенев
1. что такое счастье?
2. что могло составить счастье героев?
3. мог ли быть у повести счастливый финал (какова авторская позиция в произведении)?
4. каковы причины несчастливого финала:
1) образ господина н.н.:
а) новизна отношений (отсутствие в подобного опыта);
б) характер героя (нерешительность, нежелание и неумение брать на себя ответственность);
в) пассивность героя (бесцельное прожигание жизни).
2) образ аси:
а) положение в обществе (дочь дворянина и крестьянки; необычное воспитание; странное поведение);
б) характер героини (прямая противоположность н.н.: живая, деятельная на всё»);
в) жажда жизни (готова на подвиг, на самопожертвование).
5. вывод.
сочинение на 1,5 листа !
В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби.
объяснение;
сначала я написал вот так
В этой статье мы будем рассматривать все внеклассные мероприятия, в том числе школьные клубы, школьные и внешкольные виды спорта, а также индивидуальные занятия, такие как чтение, письмо и музыка, как хобби. Думайте о хобби как о чем-то, чем подросток занимается вне школы, что не является обязательным, и он не зарабатывает на этом деньги. Если смотреть через эту призму, исследования показывают, что подростки с хобби менее склонны к поведению, сопряженному с повышенным риском, по сравнению с подростками без хобби. Данные широкомасштабного метаанализа того, как подростки проводят свое время, показывают, что подростки, которые вообще не тратят время на внеклассные занятия:
На 57% больше шансов бросить школу
На 49% больше вероятность употребления наркотиков в старшие классы школы
На 37% больше шансов стать родителями-подростками во время учебы в старшей школе
На 35% больше вероятность курения сигарет в старшей школе
На 27% больше шансов быть арестованным в старшей школе
Поиск старинных предметов: больше вреда или пользы?
Старинные вещи это то что осталось от .Мы должны беречь эти вещи в память о наших предках.Мы можем их изучать ведь они представляют собой большую ценность.
Поиск этих самых предметов не влечет за собой вреда.Мир постоянно меняется в лучшую сторону,и мы сохраняем чтобы сравнить его с настоящим.Например:капсула времени.Иногда полезно понастолгировать о былых временах.Старые вещи,например: игрушки из СССР представляют собой огромную ценность для нынешних отцов.Пусть детям и кажется что это мусор,но это не так.
Берегите частички !