План сочинение рассказ о народном промысле 1.Вступление
На Руси всегда славились народные промыслы
2.Вид промысла
Существуют несколько видов промыслов ,наиболее интересный-(и пишешь промысле о котором будешь писать)
3.Где происходит
Из чего,цвет,форма,рисунок,технология производства и т. д
4.Мои впечатления о предмете народного промысла
О ней, к нему, ей, ему
3-го лица (он, она, оно, они) употребляются в форме косвенных падежей и стоят после предлогов, то к местоимению обычно прибавляется буква н: с ним, с ними, с ней, вокруг него, между ними, посреди них.
Присоединения н не бывает
после производных предлогов, управляющих дательным падежом (благодаря, наперекор, вопреки, согласно, навстречу): благодаря ему, наперекор им, навстречу ей, подобно ему;
после сравнительной степени прилагательных и наречий: отец старше ее; она приехала раньше его.
Правописание неопределенных местоимений
В неопределенных местоимениях (и в наречиях) приставка кое- (кой-) и постфиксы -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис: кое-что, кое-кто, кое-чем, кое-какой, кто-то, кто-либо, кто-нибудь, какой-то, какой-либо, какой-нибудь.
Если между приставкой кое- (кой-) и местоимением стоит предлог, то всё сочетание пишется раздельно (в три слова): кое с кем, кое у кого, кое с каким.
Правописание отрицательных местоимений
В отрицательных местоимениях под ударением пишется приставка не-, а без ударения — приставка ни-: некого спросить — никого не встретить, нечего бояться — ничего не узнать.
Если в косвенных падежах имеются предлоги, то тогда не и ни являются частицами, а всё сочетание пишется раздельно (в три слова): некого — не от кого, никого — ни от кого, некому — не к кому, никому — ни к кому.
Объяснение:
В современном демократическом обществе важнейшими гарантиями его стабильности, эффективности управления обществом является наличие развитых, демократически организованных средств массовой коммуникации, объективно освещающих политические события. Даже хорошо образованному человеку без радио, телевидения, газет, журналов сложно адекватно воспринимать противоречивые общественные процессы и выстраивать свое поведение, деятельность, принимать ответственные решения. С СМИ человек преодолеть узкий горизонт своего индивидуального опыта.