Если бы я попала на другую планету, я бы первым делом посмотрела, пригодна ли для жизни эта планета. Если да, то дальше я бы постаралась найти признаки жизни. А если бы я нашла какие-нибудь растения или водные объекты, то привезла бы образцы на землю. Если на этой планете есть следы разумных живых существ, то постаралась бы наладить с ними контакт. Я бы выяснила у них, чем они питаются, где живут, какой климат на планете и есть ли на ней животные. Когда я все это узнаю, то вернусь на землю и поведаю миру об этой планете. Ученые бы ее исследовали и дали ей название, и только после этого все смогут узнать о существовании этой планеты. ИЛИ
Неделю назад я побывала на загадочной планете!эта планета была очень красивой . На ней было всего лишь несколько видов животных.Ветра там не было,но листья их что-то шевелило.Когда я пошла дальше,то мне показался некий кто-то,кто идёт в другую сторону от меня и держит кое-что в своей руке.Я догнала этого станного инопланетянина и мы с ним подружились!Теперь я буду чаще приезжать на эту загадочную планету и мы с моим новым другом будем играть и веселиться!
Как сделать морфологический разбор глагола разбираешь? Морфологический разбор самостоятельных частей речи выполняется по единому шаблону: сначала указывается часть речи, общее грамматическое значение и начальная форма слова, затем перечисляются морфологические признаки – сначала постоянные, потом непостоянные и в конце указывается синтаксическая роль данного слова. Выглядит этот так:
Разбираешь – глагол. I обозначает действие предмета: что делаешь? решаешь. Н. ф. – решать. II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несов.вида, переходный, 1 спряжения; непостоянные – в ед. числе, изъявительном накл., наст. времени, 2 лице. III (Что делаешь?) решаешь (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
P.S. Учитесь задавать вопросы, так как главное правило проекта гласит, что вопрос должен быть именно вопросом, а не заданием. Задания на проекте рано или поздно удаляются.
Если бы я попала на другую планету, я бы первым делом посмотрела, пригодна ли для жизни эта планета. Если да, то дальше я бы постаралась найти признаки жизни. А если бы я нашла какие-нибудь растения или водные объекты, то привезла бы образцы на землю. Если на этой планете есть следы разумных живых существ, то постаралась бы наладить с ними контакт. Я бы выяснила у них, чем они питаются, где живут, какой климат на планете и есть ли на ней животные. Когда я все это узнаю, то вернусь на землю и поведаю миру об этой планете. Ученые бы ее исследовали и дали ей название, и только после этого все смогут узнать о существовании этой планеты. ИЛИ
Неделю назад я побывала на загадочной планете!эта планета была очень красивой . На ней было всего лишь несколько видов животных.Ветра там не было,но листья их что-то шевелило.Когда я пошла дальше,то мне показался некий кто-то,кто идёт в другую сторону от меня и держит кое-что в своей руке.Я догнала этого станного инопланетянина и мы с ним подружились!Теперь я буду чаще приезжать на эту загадочную планету и мы с моим новым другом будем играть и веселиться!
Как сделать морфологический разбор глагола разбираешь? Морфологический разбор самостоятельных частей речи выполняется по единому шаблону: сначала указывается часть речи, общее грамматическое значение и начальная форма слова, затем перечисляются морфологические признаки – сначала постоянные, потом непостоянные и в конце указывается синтаксическая роль данного слова. Выглядит этот так:
Разбираешь – глагол.
I обозначает действие предмета: что делаешь? решаешь.
Н. ф. – решать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несов.вида, переходный, 1 спряжения; непостоянные – в ед. числе, изъявительном накл., наст. времени, 2 лице.
III (Что делаешь?) решаешь (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
P.S. Учитесь задавать вопросы, так как главное правило проекта гласит, что вопрос должен быть именно вопросом, а не заданием. Задания на проекте рано или поздно удаляются.