План Тезисы
1. Вступление.
- Какое место занимает ВОв в российской истории?
- Почему она навсегда останется в памяти народа?
- Где и как отразилась память о войне?
- Какие именно военные темы поднимались в литературе? ВОв сыграла очень большую роль в истории России 20 века. Каждого человека в нашей стране она затронула так или иначе (примеры).Большое количество человеческих жертв, разрушения, оставленные войной, навсегда останутся в памяти людей. Война оставила след в семейных альбомах, в архитектуре, в……. и, конечно, в произведениях литературы. Авторы, сами войну или жившие сразу после нее во времена голода и разрухи, писали о тяготах военной жизни, о разрушенных семьях, о детях на войне и ….
2. Основная часть.
- Какое конкретно произведение (или произведения) берем для анализа?
- Какой теме посвящено это произведение?
- Краткий анализ (герои, их характер, зачем автор пишет об этом, что оставляет книга в душе читателя и др.) Мне особенно запомнилось (понравилось, удивило и т.д.) произведение ………….. В нем автор обратился к теме (затронул тему; показал, как….)…..
…………
3. Заключение.
- Для чего автор написал это произведение, какое впечатление оно произвело на вас и зачем вообще нужно читать и изучать книги о войне? Таким образом, автору удалось показать (писатель хотел заставить нас задуматься … и т.д.)…… Для меня это произведение стало…. Я считаю, что книги о войне обязательно нужно изучать в наши дни, потому что….
Самым главным открытием для меня стала настоящая дружба Тома и Гека. Интересно то, что двое мальчишек проявляют настоящие мужские чувства по отношению друг к другу. Том и Гек настоящие авантюристы. Они попадают в самые нелепые ситуации благодаря своему неудержимому любопытству.
В повести присутствует и романтика, это отношения Тома и Бекки, он ухаживает за ней по всем правилам, хотя незнание анатомии подводит его, и цветок, который бросила ему девочка, он прижимает не к сердцу, а куда-то гораздо ниже (может, к желудку).
Мне книга понравилась тем, что герои Марка Твена ценят все то, что им освободиться от взрослых правил, которые им навязывают, и жить привольно, как природа.
1. Раздел лингвистики, изучающий лексику. (Лексикология)
2. Словарный запас одного человека. (Лексикон)
3. Слова, имеющие несколько лексических значений (многозначные)
4. Слова, имеющие одно лексическое значение (однозначные)
5. Антоним к слову "тьма" (свет)
6. Все слова языка (лексика0
7. Ложка, стакан, тарелка, вилка - это... (тематическая группа "посуда")
8. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы0
9. Слова с противоположными значениями (антонимы)
10. Слова, различные по звучанию, но близкие по лексическому значению (синонимы)