План
1. Содержательность, ясность высказывания.
2. Убедительность, доказательность выступления.
3. Выразительность речи.
4. К устным выступлениям нужно готовиться.
Сгруппируйте цитаты в соответствии с пунктами плана, оформите как прямую или косвенную речь. Как вы понимаете выделенное слово?
1. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. (Пословица) 2. Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь. (Пословица) 3. Раз речь не ясна, она не достигнет цели. (Аристотель) 4. Дело не в слове, а в тоне, в каком это слово произносится. (В. Белинский) 5. Никогда не выступай, не подготовившись к теме.4. Посмотри материалы по данному во в газете, брошюре, книге. 6. Достойная задача оратора заключается в том, чтобы избегать затасканных и приевшихся слов, а пользоваться избранными и яркими. (Цицерон) 7. Зная заранее, о чём ты хочешь сказать, надо говорить свободно <...> и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома. (И. Андроников)
Объяснение:
Когда моя мама училась в школе, то всё было по-другому.Никто не ходил в школу в джинсах. Была красивая школьная форма. Белые или чёрные фартуки. И воротнички с манжетами(тут кто что смог купить или сшить).Все были равны и только расценивались умственные , а не наличие или отсутствие денег у родителей.
Были тимуровские команды, которые старикам и ветеранам войны.А на дверь ветеранам войны клеили красные звёзды.
Собирали макулатуру и металлолом. И был конкурс , кто больше соберёт.
Принимали в октябрята , в пионеры и комсомол.Тогда были другие идеалы. Но это не мешало воспитывать и свмовоспитываться настоящими людьми, достойными и любящими свою Родину.