Мой первый рабочий день в больнице интересно. Когда я пришёл в больницу , то увидел много больных . Ко мне привезли девочку с переломом руки. Я сначал отправил её на рентген . Когда выяснилось , что у девочки перелом . Я наложил ей гипс и сказал прийти на осмотр ко мне через неделю. Когда девочка пришла я решил ей снять старый гипс и наложить новый, но случилось чудо когда я снял гипс , то девочка уже могла шевелить рукой . Она сказала: ,, ручка больше не болит" . И я отправил её снова на рентген . По снимку я понял что рука действительно зажила. Девочек я отпустил и сказал ,чтобы следила за своим здоровьем и была осторожней . Вот так мой первый день на работе в больнице.
1) Объясните, что изучает морфемика? Трудно рассказывать анекдоты, чтобы всем было смешно. Надо хорошо учиться в школе, чтобы поступить в престижный университет. Нужно получить высшее образование, чтобы занять эту должность. Необходимо сдать все экзамены, чтобы получить аттестат. Нужно желать всем здоровья, чтобы бы и тебе желали того же. Не нужно ждать до последнего, чтобы начать делать уроки. Нужно мечтать о хорошем, чтобы оно сбылось. Доктор сказал опасаться сквозняков, чтобы не простыть. Нужно стараться сделать работу хорошо, чтобы потом гордиться этим. Выпускникам нужно стремиться получить высокий на экзамене, чтобы поступить в институт. 2) 1.Хорошая речь должна удовлетворять многим требованиям: быть ясной, доступной, выразительной, актуальной. 2. Пользуйся богатством родного языка, укрась свою речь. 3. Не будь многословен: лишнее мешает главному. 4. Речь нужно говорить, а не читать по бумажке: выучи текст наизусть. 5. Не употребляй "лишние словечки": они наносят речи огромный урон. 6.Говори не слишком торопливо, но не слишком медленно: все слушатели должны успеть понять тебя. 7. Говори громко, отчетливо, выразительно: каждый должен ясно услышать твою речь. 8. Не называй слишком много цифр, наименований: они усложняют речь, затрудняют её понимание. 9 Твои жесты должны быть скупыми, но выразительными: они придадут убедительности твоей речи.
сначал отправил её на рентген . Когда выяснилось , что у девочки перелом . Я наложил ей гипс и сказал прийти на осмотр ко мне через неделю. Когда девочка пришла я решил ей снять старый гипс и наложить новый, но случилось чудо когда я снял гипс , то девочка уже могла шевелить рукой . Она сказала:
,, ручка больше не болит" . И я отправил её снова на рентген . По снимку я понял что рука действительно зажила. Девочек я отпустил и сказал ,чтобы следила за своим здоровьем и была осторожней .
Вот так мой первый день на работе в больнице.