В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рана7
рана7
30.08.2020 06:01 •  Русский язык

Плз! в1. замените просторечное слово «уйма» стилистически нейтральным синонимом. напишите это слово. в2.из предложений 42-44 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне слова: –(42) да разве тут разберёшься, – подал голос папа. –(43) голова кругом идёт. (44)сам, , заквакаешь. в3. выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется -с-»: интересно, какая завтра погода будет? – задумчиво спросила мама, любуясь закатом. неужели опять, как сегодня, целый день будет идти дождь? – сейчас узнаем! антошка, решив не откладывать это дело, слазил в палатку за справочником туриста и снова расположился на бревне. –так, почитаем, какие приметы обещают хорошую погоду и на что нужно обращать «вечером звонко и часто поёт зяблик». что-то зяблика не в4. из предложений 35-40 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одно н»: – (35)интересно, а если одна курица валяется в пыли, а другая, не обращая на первую никакого внимания, ведёт себя прилично? (36)одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек. –(37) как тогда определить погоду? –(38) или, к примеру, лягушки! – подхватил антон. – (39)здесь написано, что к плохой погоде они, выбравшись из болота, хрипло квакают. (40)а если это делают не все, а только самые простуженные? в5. выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятые при вводном слове. вон,(1) смотрите: уйма паутинок,(2) они повсюду! –это,(3) конечно,(4) радует,(5) – улыбнулась мама. в6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. –наверное,(1) конец света,(2) – сказал папа. он залез в палатку и быстренько захрапел,(3) не дожидаясь конца света. мама с антошкой тоже устроились в тёплых спальниках,(4) и тут по брезенту забарабанил дождь. –ничего,(5) – успокоил антон. – за ночь весь выльется,(6) и погода распогодится! в7. в предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. –да,(1) здесь явно не хватает животных,(2) – вздохнул антон. – чтобы точно определять погоду,(3) нужно было взять в поход кур,(4) лошадей и других животных. смотри: «к плохой погоде куры в пыли валяются,(5) скот жадно ест траву,(6) лошади фыркают и храпят». в8. замените словосочетание «голос папы» построенное на основе , синонимичным ему словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.

Показать ответ
Ответ:
LeveL14
LeveL14
25.08.2020 16:20
В1. куча,много
В2.разберёшься
В3.расположился 
В4.написано
В5. 134
В6. 46
В7.3
В8.папин голос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота