пмогит НАД
1. Среди предложений 6−8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(б)Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. (7)Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. (8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту.
2. Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник — сам Пушкин.
(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов.
3. Среди предложений 5−7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(5)И чувство родины (обратите внимание на корни слов: род — родник — Родина) прорастает, как все большое, из малого зернышка. (6)Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой.
(7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь.
4. Среди предложений 2−4 найдите предложение с обособленным рас приложением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(2)«Не тронь моих чертежей!» (3)И римский воин, животное в образе человека, оторопев вначале от этой дерзости, зарубил Человека мечом.
(4)В неожиданной ситуации человек проявляет то, что составляет его обычно скрытую суть.
5. Среди предложений 4−7 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
(4)А ведь был и без парика. (5)В маленьком музее, в деревне Ломоносово, долго стоишь именно перед этим портретом: большелобый лысеющий человек. (6)В этом лице легче увидеть русского парня, проживающего на краю деревянной России. (7)Деревянные избы, деревянная посуда, прялки.
Классификация — система группировки объектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. ... Классификация (задача) — формализованная задача, решаемая методами искусственного интеллекта и прикладной статистики
ну теперь смотри - значит , в <медецинских> музеях - хранились например : приборы для операции ( не знаю как они называются , ну там типо пинцет и все такое) , или же картины где показывают , как лечили людей , с разными болезнями .
ну и все как бы в этом роде.
надеюсь я задание правильно поняла, и дала правильный ответ
удачи)
в музее были , древнее искусство , то есть что там делали ( ну в древнем мире т.е до 20 века ) , письма , изделия которые были изготовлена в 19 , 18 веках , картины , ну и все в этом роде
Стихотворение "Весна" - типичное произведение романтической любовной лирики Лермонтова.
Днепр- сотни метров свинцовой воды.
Назначение сборных хороводных песен-приглашать приглашать в хоровод.
Главное для Мирона-научиться у отца работать с людьми.
Особая цель загнутого крестом клюва клеста-вытаскивать семена из неподатливых еловых и сосновых шишек.
Для нас самое приятное дело- это пристроится сбоку на уголке диванного стола и на его гладкой поверхности смотреть картинки в старых журналах.
Первая служба Геракла -убить каменного льва.
.Уметь вести беседу в обществе это- искусство, которым владеет далеко не каждый.
Заставить все музейные вещи рассказать о себе- дело очень трудное.
.Спортивная победа- один из внешних знаков милости богов.
Стебель лилии как- зелёная верёвка.
Снега в России- точно перины пуховые.
Объяснение: