ПМОГИТ Проанализировать текст О пользе знаков препинания
Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Потом он потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией.
Его уже ничего не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций.
Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы, никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни происходили - в космосе, на Земле или даже в собственной квартире.
Еще через пару лет он потерял двоеточие и перестал объяснять людям свои поступки.
К концу жизни у него остались только кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь цитировал - так он совсем разучился мыслить и дошел до точки.
Берегите знаки препинания!
А.Каневский
Комплексный анализ текста
1.Стиль текста 2.Сфера применения?
3.Стилевые черты?
4. Жанр?
5. Основная мысль текста?
6.Зачем нужны знаки препинания? Какие фразеологизмы подчёркивают ироничное двусмыслие?
Выписать.
7. Выписать два сложных предложения, подчеркнуть грамматические основы.
2 часть
1. Какова периодизация русской литературы 2 половины XX века?
2. В каком периоде происходил плюрализм? И что это такое?
3. Чем отличалась «молодёжная от «городской» прозы? Представители. 4. Каковы особенности «эстрадной поэзии»? Ее представители 5. «Тихая» поэзия – особенности? Представители.
6. Написать признаки «современной драмы». Отличие драмы 50-х годов от 90-ых?
7. Чем театр Вампилова отличался от советского театра?
8. Каковы особенности русской литературы Казахстана?
9. Каково творчество Ч.Айтматова – его проблематика?
10. В чём злободневность романа «Плаха»?
11. Каким произведением прославился О.Сулейменов? В чём своё предназначение видел поэт и писатель?
12. Модернизм и постмодернизм – в чём их отличие?
13. Чем отличалась литература «русского зарубежья» «третьей волны» от «первой»?
14. Определить основную мысль стихотворения А.Вознесенского «Тишины хочу…»
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"