ІІ. І по 2.1. Прочитайте предложения. Определите, каким картинкам они соответствукт. Пополни-
е свою таблицу наиболее понравившимися словами и выражениями,
1) Остался один и возомнил себя королём кухни, 2) А что в первую очередь де-
лает хозяин? Конечно, идёт на кухню! 3) Обёртки от его любимых колбасок, недо-
еленные пластики сыра, кусочки французской булки, а главное – запах селёдочки,
вяленого мяса так и притягивали, манили, звали! 4) Кот знал, что хозяин всё вкус-
ное прятал от него в верхнем шкафчике, 5) Вдруг что-то щёлкнуло, и крышка урны
откинулась назад. Запах еды стал медленно распространяться по кухне. 6) Ба-бах!
7) Стены были разукрашены майонезом и кетчупом, салатным соусом и крупинками
Творога, 8) Кот даже не смог ИЗлать ВОПЛя! 9) Кадность не позволяла ему открыть
рот. 10) Кот обернулся и увидел, что крышка по-прежнему открыта. 11) Тогда он сел
и стал думать, что же лучше сделать, 12) Домашний хищник издавал гневное рыча-
ние. 13) Теперь толстяк стал жалобно мяукать.
Ох мы говорим когда нам трудно( и физически и душевно)
Ах мы говорим когда чем то восхищаемся( но бывает это междометие выражает и неожиданную ситуацию,например,когда человек падает,может вырваться это междометие.Все зависит от ситуации и от эмоции,которые диктуют нам то или иной междометие)
Эх- когда мы о чем то сожалеем, когда что то не получается
Как раз в этом стихотворении и рассказывает о разных употреблениях междометий в разных ситуациях, какой смысл они несут за собой.
6. Задание
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.
7. Задание
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.
2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.
3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.
4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.
8. Задание
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.
Объяснение: