Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимой времени года. Моё любимое времени года это осень я люблю раннюю осень потому, что красивые листья и разна цветные,у ранне осенью красные,листья и желтые и оранжевые. И можно собрать красивый букет,и можно зделать кораблики и заниматься бегать,Осенью можно собрать последние деньги.Осенью мы пойдём школу.Мне нравиться ходить школу. Играться с друзьями,И учиться хорошо.Мой любимый предмед-это окружающий мир,я люблю,очень этот предмет потому, что на этом уроке тоже можно узнать про осень .Я не люблю поздннюю осень потому,что становиться очень холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
1)Наиболее решительный ) Расставьте знаки препинания 1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь. 2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли. 3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других. 4. И утром, и вечером не утихала работа в поле 5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов. 3) Цифра 2. Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Объяснение:
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимой времени года. Моё любимое времени года это осень я люблю раннюю осень потому, что красивые листья и разна цветные,у ранне осенью красные,листья и желтые и оранжевые. И можно собрать красивый букет,и можно зделать кораблики и заниматься бегать,Осенью можно собрать последние деньги.Осенью мы пойдём школу.Мне нравиться ходить школу. Играться с друзьями,И учиться хорошо.Мой любимый предмед-это окружающий мир,я люблю,очень этот предмет потому, что на этом уроке тоже можно узнать про осень .Я не люблю поздннюю осень потому,что становиться очень холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?