По данным схемам составьте и запишите сложноподчи-
нённые предложения с придаточными образа действия исте-
пени. Сделайте синтаксический разбор данных предложений.
1) (... так + гл.], (словно ...).
2) (... с такой +сущ.], (будто ...).
3) [гл. + так ], (что ...).
4) такой + полн. прил.], (что ...).
5) (так + крат. прил.], (что ...).
6) [в такой степени + прил.], (что ...).
Немного про картинки не поняла, но вот. Такой подойдёт?
- Привет, Катя! Как бы не так. Каникулы так быстро пролетели...
- Эх, согласна. Что интересного произошло с тобой во время каникул? Где побывала? Ну, расскажи, интересно же!
- Есть кое-что. Но это вряд ли можно назвать интересным событием, скорее, опасным. Когда я гуляла с Женькой, упала, споткнувшись о корягу, и больно ударилась коленкой...Но теперь всё хорошо.
- Господи. Слава богу, что всё обошлось.
- Да уж. А ещё я побывала с семьёй в Питере. Ах, это такой прекрасный город! Столько достопримечательностей...
- Ух ты! Здорово.
- Ага. Ой, кажется, звонок прозвенел. Побежали скорее на химию. А на следующей переменке расскажешь мне о своих каникулах.
- С удовольствием! Бежим.