В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

По И.С. Соколову-Микитову сочинение рассуждение. (1)После переезда в Кислово я почти не расставался с отцом. (2)Днём мы уходили в залитые солнечным светом поля, любовались зелёными рощами, в которых встречали нас весёлые голоса
птиц. (3)Глазами отца я видел раскрывавшийся передо мною величественный мир родной русской
природы. (4)Чудесными казались тропинки, широкий простор полей, высокая синева неба с
застывшими белыми облаками.
(5)Мы ходили на реку, где я слушал журчание воды, протекавшей в заросших осокою берегах, треск
кузнечиков и шелест листвы на деревьях. (6)Навсегда в моей памяти остались эти первые наши
прогулки. (7)Особенно помню любимый Ровок, где в тени под дубами росли ландыши (эти лесные
цветы, их тончайший аромат и теперь неизменно возвращают меня к первым радостным
воспоминаниям о детстве), а в июньские жаркие дни я собирал в густой траве душистую землянику.
(8)Счастливый, взволнованный новыми впечатлениями, я возвращался из этих прогулок.
(9)Особенно запомнил я зимние деревенские вечера, нашу семейную комнату в доме, скудно
освещённую огоньком синей лампадки. (10)Нередко я засыпал на груди отца. (11)Вот я лежу подле
него, всем детским тельцем чувствуя теплоту его большого, сильного тела. (12)Уступая моим
настойчивым сам увлекаясь своей выдумкой, он рассказывает мне сказку.
(13)Я не упомню всего, о чём рассказывал мне в долгие вечера отец. (14)Помню, что называлась
наша любимая сказка «Плотик», что сказывалось в ней о приключениях двух смелых мальчиков
Серёжи и Пети. (15)Связанные братской любовью, Серёжа и Петя построили из брёвен плотик и
отправились на нём в далёкие, сказочные страны. (16)Уж не припомню теперь всех удивительных
похождений Серёжи и Пети, всех чудесных встреч и приключений, но и теперь волнуют меня
давние переживания, — отчетливо помню, как дрожал я, как впивался в каждое слово отца,
придумывавшего новые и новые подвиги наших героев.
(17)Сказки отца, от которых, быть может, пошла моя страсть к путешествиям, распаляли
воображение. (18)Чудесный плотик уносил меня в страны вымыслов и приключений. (19)3ажмурив
глаза, я плыл в тридевятое царство, где нас ждали сказочные приключения, творились невиданные
чудеса. (20)Сила вымысла мною владела. (21)Долго не засыпал я, поддавшись полёту фантазии.
(22)Почти наяву слышал голоса, видел вымышленных героев.
(23)Хорошо помню, как, ёжась под одеялом от предстоящего удовольствия, говорю начинавшему
похрапывать отцу:
— Расскажи о плотике! (24)Ты обещал рассказать...
— (25)Спать пора, Сивый, — с напускной строгостью сонным голосом отвечает, бывало, отец. —
(26)Вчера я уже всё рассказал.(27) Спи!
— (28)Расскажи Расскажи, как они повстречали медведя...
(30)И, уступая моей настойчивой оживляясь по мере рассказа, в сотый раз начинает отец
давно знакомую сказку. (31)Воодушевляясь вымыслом, отец сочиняет что придёт в голову, а я
слушаю с замиранием сердца. (32)Вместе с Серёжей и Петей, с умной собакой Полканом
отправляемся мы в воображаемое далёкое путешествие. (33)За тёмные леса, за синее море, за
высокие горы несёт нас по речке Невестнице сказочный плотик.
(34)И неприметно мне, как гаснет в углу лампадка, как поднимается от бревенчатых стен что-то
мохнатое и большое, ласково накрывает меня, шепчет в самое ухо: «Спи, Сивый, спи!»
(35) Не слышу, как отец вынимает из-под моей головы свою руку, укладывает рядом с собою.
(36) Не слышу, как он засыпает. (37)Мир ночных сновидений властвует надо мною. (38)В царство
этих видений несёт меня сказочный плотик...
(39)Казалось, всё было светло, безоблачно, радостно в окружавшем меня мире, где в неведомые
далёкие страны каждую ночь уносил меня наш сказочный плотик. (40)Светлы и почти безмятежны
были дни. (41)Был молод, бодр, весел отец; тиха и нежна, ревнива своею любовью мать. (42)Нужда,
непоправимые несчастья, болезни, утраты и самая смерть, казалось, щадили наш дом. (43)В раннем
детстве я не знал и не видел тяжёлых обид, ожесточающих человеческие сердца. (44)Ласковые руки
поддерживали меня и берегли. (45)И я благодарю судьбу, наградившую меня светлыми днями
детства, — теми счастливыми днями, когда в нетронутых сердцах людей закладываются родники
любви.
(По И.С. Соколову-Микитову*)
* Иван Сергеевич Соколов-Микитов (1892-1975) — русский советский писатель и журналист,
специальный корреспондент.

Показать ответ
Ответ:
hoggarthtanya
hoggarthtanya
20.03.2021 11:00
Докучная сказка высмеивает недостатки человека, проверяет его на сообразительность развивать чувство ритма, рифмы. Вот вам образцы, переделайте по аналогии уже сами. 
1. Встал медведь на колоду – бултых в воду! Уж он в воде мок, мок. Уж он в воде кис, кис. Вымок, выкис, вылез, высох. Встал медведь на колоду… 
2.Мы с тобой шли? -Шли. -Кожух нашли? -Нашли. -Я тебе его дал? -Дал. -Ты его взял? -Взял. -Так где же он? -Кто? -Да, кожух! -Какой? -Мы с тобой шли.. 
3. Едем дальше. Видим мост. На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, шасть под мост – пусть она Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше… 
4. У царя был двор, на дворе был кол, на колу – мочало, начинай сначала: у царя был двор…
0,0(0 оценок)
Ответ:
mathmatic2882
mathmatic2882
20.07.2021 13:20
Слово - это сама речь.
Чем слово проще, тем большему кругу лиц оно понятно. Чем правильнее поставлено, тем оно обретает больше смысла и чувства.
Вспомните полководцев, которые перед последним боем воодушевляли своих солдат. Слово - это оружие, которое и бьёт, и защищает.
Когда-то давно Конфуция спросили: "Как создать в государстве гармонию и порядок?". И он ответил, что начать нужно с того, чтобы слова начали обозначать предметы точно.
Стихи - вот очень важный пример того, как одно слово может совершенно изменить смысл и быть неуклюжим или прекрасным для целого четверостишия. Например, в стихах Пушкина настолько точно расставлены все слова, так подобен их ритм, что сделать лучше или что-то откорректировать кажется просто невозможным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота