1.Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчёлы уже на работе. 2.Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко умылся, и пошел к своему рабочему месту(4). Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком строгать поблескивающие доски чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды(2) шума (не)любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу что Лена склонилась над микроскопам. Она пишет на большом листе, срисованном графиками. К ней подходит Володя и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Разговорный:
Цель: непосредственное обращение, обмен мыслями, впечатлениями.
Форма:устный диалог для неофициального общения.
Языковые средства: эмоционально окрашенные слова, междометия, обращения, повторы и т.д.
Сфера применения: неофициальный разговор.
Публицистический стиль.
Цель: воздействие, агитация, злободневная информация.
Форма: письменный или устный монолог для массового или межличностного общения.
Языковые средства: Эмоционально и экспрессивно окрашенные слова, фразеологизмы и стандартные выражения, Частицы, междометия и т.д.
Сфера применения: газеты, журналы, сайты в интернете и т.д.
Официально-деловой стиль.
Цель:информация
Форма:письменный монолог для официального общения.
Языковые средства: стандартные выражения, составные предлоги и союзы, отглагольные существительные, термины, слова в прямом значении и т. д.
Сфера применения: заявление, официальные обращения.
Научный стиль.
Цель: Сообщение, рассуждение о ходе и результатах исследований.
Форма: Преимущественно письменный монолог для общения в специальной среде.
Языковые средства: термины, специальная фразеология, вводные слова и т.д.
Сфера применения: рефераты, доклады.
Художественный стиль.
Цель:воздействие на чувства и мысли читателей и слушателей.
Форма: письменное и устное словесно-художественное творчество.
Языковые средства: все выразительные средства языка.
Сфера применения: Художественные литературные издания, книги.
Объяснение:
1.Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчёлы уже на работе. 2.Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко умылся, и пошел к своему рабочему месту(4). Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком строгать поблескивающие доски чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды(2) шума (не)любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу что Лена склонилась над микроскопам. Она пишет на большом листе, срисованном графиками. К ней подходит Володя и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Объяснение:
Объяснение: