(По Н. М. Каминской) Работа в группах.
2
1
1. Найдите ключевые слова 1. Найдите ключевые слова
в 1-м абзаце.
во 2-м абзаце.
2. Сформулируйте микротему 2. Сформулируйте микротему
1-го абзаца.
2-го абзаца.
3. Выпишите глаголы, которые отвечают на вопрос что делать?.
4. Укажите количество глаго- 4. Укажите количество глаго-
лов в 1-м абзаце.
лов во 2-м абзаце.
5. Запишите выделенное пред- 5. Запишите выделенное пред-
ложение в 1-м абзаце. Под- ложение во 2-м абзаце. Под-
черкните подлежащее и ска- черкните подлежащее и ска-
зуемое.
зуемое.
6. Составьте вопросный план к прочитанному тексту
Синтаксический разбор предложения:
К этим обрушенным стенам вскоре и привела нас узкая тропинка.
К (предлог, берем в треугольник) этим (каким? определение, выражено мест., подчёркиваем волнистой линией) обрушенным (каким? определение, выражено причаст., подчёркиваем волнистой линией) стенам (куда? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире) вскоре (как? обстоятельство, выражено нареч., подчёркиваем точка тире) и (частица) привела (что сделала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) нас (кого? дополнение, выражено мест., подчёркиваем тире) узкая (какая? определение, выражено прил., подчёркиваем волнистой линией) тропинка (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Не осложнено
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))