В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
baba22
baba22
29.01.2020 07:41 •  Русский язык

По обеим сторонам дома разбросано было
несколько ЖИЛЫХ
служб
разнообразных строений сарай конюшня
погреба амбары застольная изба баня и
господская кухня. 2) Шум брань мычание
блеяние рев всё сливается
нестройный говор. 3) И море и небо и белый
песок все радовало глаз. 4) Посаженные
заботливыми руками человека деревья клён
тополь акация берёзы зеленели приветливо
и и свежо. 5) Повсюду мох и внизу и под
ногами и на камнях и на ветвях деревьев.​

Показать ответ
Ответ:
Rimmakrasa
Rimmakrasa
03.10.2021 10:43

1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего.  Я был резв, ленив и вспыльчив, чувствителен и честолюбив//Можно было добиться.

То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно.  Всё дышит//всё притворно и ложно.

3) К несчастью всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться.  Всякий вмешивался//Никто не умел взяться.

4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей.  Было темно//Я видел.

5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре.  Путь дальше//Месяц выше//Звёзды меркнут.

6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком.  Сквозняк посвистывал//Вода капала.

7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок.  Лодка оставляет//Кружок остаётся.

8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись.  Рассветало//Тучи рассеялись.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
koshkanet69
koshkanet69
16.01.2022 05:00
Словарь - это повесть о жизни людей, их думах, чаяниях, бедах и радостях; каждое слово, помещенное в словаре, связано с жизнью, деятельностью народа - творца языка.  богатейший материал для познания, размышления содержат этимологические словари. из них мы узнаем, как образовалось слово, каков его морфемный состав, с какими другими словами и иных языков оно связано. а если слово заимствовано, то когда и из какого языка оно пришло к нам.  всего в "этимологическом словаре языка" м. фасмера содержится более 18 тысяч словарных статей. вот какое богатство собрал один человек!   большой интерес для тех, кто заботится о культуре речи, стремится расширить свой словарный запас, представляют толковые словари. их основное назначение - объяснить слово, определить все его значения. наиболее полный - "словарь современного языка". он состоит из 17 томов. первый том вышел в 1950 г., а семнадцатый - в 1965 г. этот словарь - самое представительное лексикографическое издание. он содержит около 120 тысяч слов; охватывает лексическое богатство языка с грамматической его характеристикой от пушкина до середины xx в.  "толковый словарь - это целый мир в алфавитном все книги как бы заключены в нужно только уметь извлечь их оттуда", - писал французский писатель анатоль франс. действительно, трудно переоценить роль словарей в духовной жизни общества, в осмыслении культурного наследия народа, в интеллектуальном развитии отдельной личности. получение полноценного образования невозможно без обращения к словарям. словари выполняют роль наставника, к которому можно обратиться с любым вопросом. уровень общей и речевой культуры личности во многом определяется тем, как эта личность умеет пользоваться словарями.  для того чтобы оперативно найти ответы на вопросы, возникающие в устной речи, чтобы избежать ошибок в произношении, ударении, образовании форм слов, следует обращаться к орфоэпическим словарям, словарям ударений, а также к словарям-справочникам по культуре речи. эти словари избежать нежелательных ошибок, покажут условия употребления того или иного варианта.  тексты классической содержат немало слов, которые современному читателю не вполне понятны, а иногда и совсем непонятны. нередко читатель догадывается о содержании слова лишь по контексту, однако неверное осмысление даже одного слова может быть причиной превратного понимания всей фразы. в письменной речи это может к построению неудачных, а иногда и курьезных фраз, в то же время умело введенное в текст слово- или в соответствии со стилистическими свойствами слова использованный архаизм свидетельствуют о культуре пишущего. обойти подводные камни, связанные с использованием устаревших, малоупотребительных слов, как комментарии к тексту, представленные во многих изданиях классики, так и специальные словари лексических трудностей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота