Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем преподавателей учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении?
Наверное, идеальный педагог – это тот, который действительно чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда.
Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках.
Я думаю, если бы я была бы компьютером я всё время была бы в центре внимания. Все бы на меня всегда смортели, любили, и может даже благодарили. Те которые играют в игры, сидят в социальных сетях, получали бы от меня удовольствие. Некоторые бы немного психовали когда играли и мне могло бы быть больно и даже наверное обидно.
Я думаю если бы я бы была компьютером, я чувствовала себя немного смущённой так как все всё время смотрят на меня, несколько усталой, но зато любимой, умной и уважаемой вещью.
Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем преподавателей учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении?
Наверное, идеальный педагог – это тот, который действительно чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда.
Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках.
Я думаю, если бы я была бы компьютером я всё время была бы в центре внимания. Все бы на меня всегда смортели, любили, и может даже благодарили. Те которые играют в игры, сидят в социальных сетях, получали бы от меня удовольствие. Некоторые бы немного психовали когда играли и мне могло бы быть больно и даже наверное обидно.
Я думаю если бы я бы была компьютером, я чувствовала себя немного смущённой так как все всё время смотрят на меня, несколько усталой, но зато любимой, умной и уважаемой вещью.