О, ё или е на конце наречий после шипящихн и нно и а на конце наречийдефисное написание приставки по-дефисное написание наречий, состоящих из повторяющихся словмягкий знак на конце наречий после шипящихне с наречиями о, ё или е на конце наречий после шипящих после шипящих на конце наречий, образованных от прилагательных, пишется: под ударением – о: хорошо, горячо, свежо; без ударения – е: зловеще, нынче. исключение ещё.  н и нн в наречиях в наречии пишется столько н, сколько в прилагательном, от которого оно образовано: странный – странно, ветреный – ветрено. но рано, хотя ранний.  о и а на конце наречий если в наречии есть приставки в-, на-, за-, на конце пишется о: влево,направо, замертво; а если с-, из-, до-, то – а: справа, издавна,дочерна.  дефисное написание приставки по- наречия на -ому, -ему, -и с приставкой по- пишутся через дефис: по-другому, по-нашему, по-свойски.  дефисное написание наречий, состоящих из повторяющихся слов если наречие состоит из двух одинаковых или однокоренных слов, оно пишется через дефис: еле-еле, давным-давно, видимо-невидимо.  мягкий знак на конце наречий после шипящих после шипящих на конце наречий пишется ь: вскачь, наотмашь,настежь. исключения: уж, замуж, невтерпёж.  не с наречиями не является приставкой и пишется с наречием слитно, если: наречие без не не употребляется: неожиданно, неспроста,невтерпёж; заменяется синонимом без не: петь негромко (тихо), чувствовать себя неплохо (хорошо). не является частицей и пишется с наречием отдельно, если: есть противопоставление: поют не громко, а едва слышно; есть слова, указывающие на противопоставление, далеко,отнюдь, вовсе: решить вовсе не просто. до дома отнюдь не далеко.
Зимой мальчик возвращался с охоты. Возле дороги стояла школа. Оттуда выбегали ребята, после окончания занятий. Дети пошли толпою по дороге в лес. Мальчик пошёл за ними. Они остановились у колодца и стали смотреть на вершины деревьев, где сидели вороны. Вдруг кто-то снял шапку и начал ею махать. Одна из ворон села на плечо мальчика, снявшего шапку и дети стали кормить её кусочками хлеба. Другие вороны и мальчик с охоты с удивлением смотрели на происходящее.
Мальчик узнал, что Коля подобрал выпавшего из гнезда воронёнка, принёс домой и стал за ним ухаживать. Воронёнок вскоре привык к Коле. Когда птенец подрос, мальчик стал отпускать его на волю. Осенью воронёнок присоединился к своему семейству. Но каждый раз при виде Коли он слетал с дерева, и к великому удивлению остальных ворон, садился на его плечо.
Зимой мальчик возвращался с охоты. Возле дороги стояла школа. Оттуда выбегали ребята, после окончания занятий. Дети пошли толпою по дороге в лес. Мальчик пошёл за ними. Они остановились у колодца и стали смотреть на вершины деревьев, где сидели вороны. Вдруг кто-то снял шапку и начал ею махать. Одна из ворон села на плечо мальчика, снявшего шапку и дети стали кормить её кусочками хлеба. Другие вороны и мальчик с охоты с удивлением смотрели на происходящее.
Мальчик узнал, что Коля подобрал выпавшего из гнезда воронёнка, принёс домой и стал за ним ухаживать. Воронёнок вскоре привык к Коле. Когда птенец подрос, мальчик стал отпускать его на волю. Осенью воронёнок присоединился к своему семейству. Но каждый раз при виде Коли он слетал с дерева, и к великому удивлению остальных ворон, садился на его плечо.