По разобрать предложение ,схему,и транскрипцию мы знаем что с сорчженимы ружьями нужно обращаться осторожно , а не хоть знать того что также осторожно надо обращаться со словами
1.ученик не мог определить , к нему относится придаточное предложение. 2. дети вели себя шумно , что утомляло соседей. 3. учитель похвалил девочку за то , что она красиво оформила работу. 4. через речку был перекинут мостик , что сделало более удобным , сообщение с соседней деревней. 5. клава не могла определить , отчего её любимые цветы начали сохнуть. 6. уже два месяца не было дождей , от чего трава пожелтела и высохла. 7. крепость наша стояла на высоком месте , от чего враг не мог пройти незамеченным. 8. он не знал ,от чего не любит женщин с характером. 9. печорин не понимал , от чего он ничем не дорожит.
1. пришла весна, и прилетели птицы. (сложное предложение, союз "и") пришла весна и подняла настроение. (предложение с однородными сказуемыми, союз "и") 2. солнце светит, и дети радуются. (сложное предложение, союз "и") солнце светит и делает мир ярче. (предложение с однородными сказуемыми, союз "и") 3. деревья вновь зазеленели, и пришла весна. (сложное предложение союз "и") деревья вновь зазеленели и зацвели. (предложение с однородными сказуемыми, союз "и") 4. настроение у всех весёлое, и все счастливы. (сложное предложение, союз "и"). номер 3. 1. не по словам судят, а по делам. 2. на взгляд то он хорош, да на вкус горький. 3. мягко стелют, да жёстко спать. 4. под гору вскачь, в гору хоть плачь. 5. книга в счастье украшает, а в беде утешает.