1) полнота изображения эпохи достигается за счёт того что в пьесе есть не только действующие лица а также множество внесценических персонажей.
2. нам всё-таки удалось написать сценарий что отвечал всем требованиям предъявляемым участникам будущего представления.
3.он не столько уехал из Петербурга по своему желанию сколько по настоянию жены.
4.мать тревожилась о сыне и все спрашивала о том что успеет ли он добраться вовремя.
5. он подобрал материалы к сочинению которые кажется что полностью соответствовали заявленной теме.
6. ко дню города не были отремонтированы не только дороги но и не были повешены гирлянды.
7. его окружали люди разные не только пожеланию в обществе а также чуждые ему по взглядам жизни.
8. меня все волгоградские родственники спрашивают о том что когда мы наконец приедем в гости.
9. в это время художник только пишет портреты но и несколько великолепных пейзажей.
Именительный падеж: восемьсот шестьдесят семь книг, сто сорок семь пирожков, сто сорок девять учеников
Родительный падеж: восьмисот шестидесяти семи книг, ста сорока семи пирожков, ста сорока девяти учеников
Дательный падеж: восьмистам шестидесяти семи книгам, ста сорока семи пирожкам, ста сорока девяти ученикам
Винительный падеж: восемьсот шестьдесят семь книг, сто сорок семь пирожков, сто сорок девять учеников
Творительный падеж: восемьюстами шестьюдесятью семью книгами, ста сорока семью пирожками, ста сорока девятью учениками
Предложный падеж: о восьмистах шестидесяти семи книгах, о ста сорока семи пирожках, о ста сорока девяти учениках
1) полнота изображения эпохи достигается за счёт того что в пьесе есть не только действующие лица а также множество внесценических персонажей.
2. нам всё-таки удалось написать сценарий что отвечал всем требованиям предъявляемым участникам будущего представления.
3.он не столько уехал из Петербурга по своему желанию сколько по настоянию жены.
4.мать тревожилась о сыне и все спрашивала о том что успеет ли он добраться вовремя.
5. он подобрал материалы к сочинению которые кажется что полностью соответствовали заявленной теме.
6. ко дню города не были отремонтированы не только дороги но и не были повешены гирлянды.
7. его окружали люди разные не только пожеланию в обществе а также чуждые ему по взглядам жизни.
8. меня все волгоградские родственники спрашивают о том что когда мы наконец приедем в гости.
9. в это время художник только пишет портреты но и несколько великолепных пейзажей.
Именительный падеж: восемьсот шестьдесят семь книг, сто сорок семь пирожков, сто сорок девять учеников
Родительный падеж: восьмисот шестидесяти семи книг, ста сорока семи пирожков, ста сорока девяти учеников
Дательный падеж: восьмистам шестидесяти семи книгам, ста сорока семи пирожкам, ста сорока девяти ученикам
Винительный падеж: восемьсот шестьдесят семь книг, сто сорок семь пирожков, сто сорок девять учеников
Творительный падеж: восемьюстами шестьюдесятью семью книгами, ста сорока семью пирожками, ста сорока девятью учениками
Предложный падеж: о восьмистах шестидесяти семи книгах, о ста сорока семи пирожках, о ста сорока девяти учениках