В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maloyzolotov
maloyzolotov
18.09.2020 20:43 •  Русский язык

По русскому .Часть 1 включает 9 заданий. К каждому из них даны 4
варианта ответа, из которых только один правильный.
1.Укажите ошибочное суждение.
1)В слове ВЖИМАЮТСЯ сочетанием букв ТС обозначается звук [ц].
2)В слове ЧУВСТВОВАТЬ буквой Ч обозначается звук [ч].
3)В слове МОРОЗ последний звук –[с].
4)В слове ПЫТАЯСЬ количество букв и звуков совпадает.
ответ:
2.В каком значении употребляется в предложении (Белые льдины снимаются с
насиженных мест и стаей
вовсе умирает, если вовремя не успела замереть.) слово « сниматься».
1)покидать чего-либо
2)фотографироваться
3)исчезать
4)переставать отягощать кого-либо
ответ:
3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лягте (на пол)
2) их работа
3) горячие супы
4) шестистами учениками
ответ:
4 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя
заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Французские слова и выражения, которые проникают в русский язык,
называют галлицизмами.
2) Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно
меняется.
3) В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была
создана Российская Академия, которая стала основным научным центром изучения
русского языка и словесности.
4) Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, которое
сыграло важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится
преобладающим
5.Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.
1) Промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область
военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины.
2) Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг в друга чугунными
ядрами из небольших заряжаемых с дула пушек.
3) Их установка на военные суда устраняла прежнюю зависимость от силы и направления
ветра, позволяла свободно маневрировать, выбирая положение, наиболее выгодное для
ведения огня.
4) При этом с корабля, сцепившись своим бортом с бортом противника, на вражескую
палубу высаживались матросы.
ответ:
6.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1)беречь
2)подберезовик
3)береговой
4)подберу
ответ:
7.В каком слове правописание приставки определяется правилом правописания приставок,
оканчивающихся на –З и –С?
1)всякий
2)встраивать
3)вскормленный
4)вспыльчивый
ответ:
8 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении.
М.В. Ломоносов наметил разграничение знаменательных и служебных слов ( ) и в
дальнейшем это разграничение поддерживали крупнейшие представители русской
науки предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
ответ:
9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?
Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2)
убедительно продемонстрировала существование в живописи (3)и
складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
1) 1, 2, 4
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1, 2, 3, 4
ответ:
Часть 2 включает 5 заданий. ответы на задания записывайте словами или
цифрами.
10 Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении (Дети недолго
пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым
недоверием:
–Это же всё ненастоящее!) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот
синоним.
ответ:
11.Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
ответ:
12 Выпишите грамматическую основу предложения (Потому что у нас в школе создают
музей ко Дню великой Победы.).
ответ:
13 Среди указанных предложений найдите предложение с обособленными
однородными определениями. Напишите номер этого предложения.
1)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор
старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим
может стать голос ребёнка
2)Не возьмёт, и вы не берите.
3)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для
неё претензии.
4)И верните мне все документы
ответ:
14 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны
Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была
сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с
облегчением:
– Ступайте,(6) дети. Я очень устала.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
GoldTask
GoldTask
07.05.2023 11:50
1) Наступает золотая осень, приносящая дожди. - Причастный оборот
2) Река, огибавшая берег, уходила в горы. - Причастный оборот
3) Не закрытая тучей, заря освещала окна. - Прилагательное с зависимым словом, стоящее до определяемого слова, обособляется.
4) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев. - Причастный оборот
5) Замёрзшие за ночь цветы оживали. - Запятая не ставится, потому что здесь причастие идёт до определяемого слова.
6) Листья, кружащиеся в воздухе, падают на землю. - Причастный оборот.
Я не вижу ни одного случая, где глагол-сказуемое можно заменить деепричастием. Вот если бы глаголов было несколько, тогда да, можно было бы, но такИзвините, тут этого сделать нельзя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oleg02122001
oleg02122001
25.02.2022 02:42
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота