по русскому языку! 2. Определить и подписать части речи:
Путешествие по стране, уехать далеко, оглянувшись назад, не смотря под ноги, несмотря на дождь!
Улыбающийся друг, некоторое уныние, двадцать седьмое место, встретил бы ты меня, вещи утеряны!
девочка дисциплинированна, глядел рассеянно; и завтра тот же, что вчера; я тоже не знал об этом!
3. Выписать из 2 задания по 2 словосочетания разных видов:
1. Согласование.
2. Управление.
3. Примыкание.
4. Подчеркнуть основы, определите виды односоставных предложений!
1. Пасмурный дождливый день.
2. Завтра идём с утра на сенокос.
3. В деревнях и сёлах готовятся к севу.
4. Пахнет сеном над лугами.
5. Определить чем осложнено каждое предложение?
1. Все умеют читать, однако далеко не всегда понимают смысл текста.
2. Для народов, жестикулирующих мало, русское общение, насыщенное жестами, кажется излишне эмоциональным.
3. Словом, попробуйте читать вечерами вслух вместе со своими домашними.
4. Что приуныли, цветы луговые?
5. И звёзды слушают меня, лучами радостно играя.
6. Цветная осень, вечер года, мне улыбается светло.
7. Внизу, под глинистым обрывом, поблёскивало Азовское море.
8. Птенчик упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно.
Відповідь:
Как изучают климат? ПредпОложим, что на какой-либо метеорологической станции ведутся наблюдения за пОгодой на протяжении многих лет. Тогда на основании записей о пОгоде можно изучить характер измЕнений (в пределах этих лет) наиболее важных, но отдельно взятых свойств пОгоды. Так, например,(ВВОДНОЕ СЛОВО) можно выписать подряД изо дня в день все отмеченные в январе значения тЕмпературы воздуха. Среди многих величин можно найти наименЬшее и наибольшее значение тЕмпературы воздуха, можно также расСчитать среднюю величину из встречающихся её значений для данного месяца года. То же можно сделать и для ряда других метеорологических элементов, как то: влажности воздуха, скорости ветра и пр.
О, как то: О, О и ОПояснення:
Молодежная культура относится к числу особо сложных явлений. Об этом свидетельствует тот факт, что до недавнего времени само ее существование подвергалось сомнению. В наши дни число сомневающихся в ее наличии стало незначительным, однако связанные с ней проблемы и сложности остались. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что почти все названные выше каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека главным образом в качестве объекта воздействия.
Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Только музыка наиболее глубоко выражать чувства. Она наполняет жизнь поэзией, заражает энергией, меняет и поднимает настроение. Музыка может становиться главным средством общения