по русскому языку!! (Прочитать текст, поставить вопросы!)
Тема урока: Русский язык – межнационального общение народов
Цель урока: Рассказать роль языка в жизни и общества. Развить устную речь учащееся
– здравствуйте ребята! Я рада с вами познакомиться. Наша сегодняшний тема «Русский язык – межнационального общение народов»
Язык – общественное явление он возникает процессе коллективного труда и служит важнейшим средством общения между людьми. Язык непосредственного связан с мышлением. При языка люди обмениваются мыслями, добивается взаимного понимания. Все передовые люди мира стремится овладеть русским языком, внимательно и с любовью изучают его – прежде всего в странах народной демократии. Это язык самой передовой науки и культуры. Он стал вторым родным для всех нерусских людей нашей страны и в том числе киргизского народа.
Русский язык существует в трех разновидностях:
1. Литературный язык
2. Диалекты (местные говоры)
3. Просторечные слова и формы
Русский язык является одним из основных языков международного общения, одним из шести официальных языков ООН. На русском языке разговаривает около 300 млн человек.
На развитие русского языка в Кыргызстане в 21 веке будут влиять ряд факторов:
1) динамика развития России как страны-носителя языка;
2) социально-экономическое благополучие в КР как условие для сокращения оттока русскоязычного населения;
3) нахождение разумного баланса между необходимостью сохранения национальной самобытности и решением задач развития, куда входит создание поликультурной среды, в т.ч. развитие русского языка.
Сфера русского языка является еще одним из многих перспективных направлений кыргызско-российского сотрудничества.
Пришло время для усиления роли русского языка. В свое время русский язык был синонимом прогресса. Так, 12 апреля исполнится 57 лет с момента первого полета человека в космическое пространство. И первым в космосе прозвучал именно русский язык.
Домашняя задания: Прочитать текст, поставить вопросы и написать
рассказ.
Я согласен(на) с высказыванием известного лингвиста Степанова о том, что "словарь языка свидетельствует,о чем думают люди , а граматика - как они думают".
Я думаю, что под словом "словарь" Г. Степанов подразумевал лексику, которую люди используют при общении, например в тексте, в предложении номер... (и приводите пример лексического явления).
Чтобы понять смысл второй части высказывания, вспомним, значение слова "грамматика". Грамматика-это раздел лингвистики, изучающий правила построения словосочетаний и предложений. Например в тексте, в предложении номер... (и приводите пример грамматического явления).
Таким образом, лексика и грамматика позволяют нам точно выражать наши мысли и грамотно оформлять речь.
Небылица, работа не написана, не потухшие огни, не дождавшись письма, еще не распустившиеся цветы, выглядит весьма недурно, не законченная, а прерванная работа, не дорогой ,но элегантный костюм, поступил не по-товарищески, не слушая оправдания, задание не ваполнено , нераспустившиеся почки, не смотря на уговоры, невежда, неспелый плод, нелишне заметить, совершенно не сложная задача, не весело, а грустно, отнюдь неуместное замечание, не знающие страха войны, ушли не замеченными, не желая подчиняться, не красиво поступить, никогда не замирающий родник, несмыкая глаз, недоросоль, нисколько не интересная пьеса, не зрелый, но вкусный крыжовник, поправить не сложно
Объяснение:
Надеюсь