В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alyyya
Alyyya
03.08.2020 12:33 •  Русский язык

По русскому языку старца 45 номер 7 .Посмотри диафильм и прочитай албанскую сказку. как солнце и луна друг другу ходили в гости

Показать ответ
Ответ:
Vyacheslav009
Vyacheslav009
17.04.2023 18:24
Для того, чтобы успешно справиться на экзамене с написанием сочинения-рассуждения, можно опираться на шаблон, по которому создаются творческие работы подобного типа речи.

В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2. Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...», «Я уважаю мнение автора, но не соглашусь...». Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему..., это можно доказать следующим образом... Приведём доказательства этому...».

Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным».
0,0(0 оценок)
Ответ:
6luille9
6luille9
22.05.2022 09:40

Вопрос 1

Исправлена лексическая ошибка (проливной ливень):

Когда мы отправились домой, начался ливень.

Лишнее слово: проливной

Вопрос 2

Исправлена лексическая ошибка (впереди лидировал)

В этой гонке лидировал юный спортсмен из нашей школы.

Лишнее слово: впереди

Вопрос 3

Исправлена лексическая ошибка (возвратите обратно):

Ребята, по окончании учебного года сразу же возвратите в библиотеку учебники.

Лишнее слово: обратно

Вопрос 4

Исправлена лексическая ошибка (памятные сувениры):

Когда гости собрались в зале, школьники преподнесли им сувениры.

Лишнее слово: памятные

Вопрос 5

Исправлена лексическая ошибка (показывать образец):

Хорошие родители, без всякого сомнения, заботятся о своих детях и стремятся показывать им пример во всём.

Подобранное слово:  пример (показывать пример – уст. соч.)

Вопрос 6

Исправлена лексическая ошибка (Бóльшую половину):

Бóльшую часть жизни он посвятил собиранию и изучению литературы о Наполеоне.

Подобранное слово: часть (бóльшую часть – уст. соч.)

Вопрос 7

Исправлена лексическая ошибка (в своей автобиографии):

Ветеран вспоминал в автобиографии, как вместе с товарищами ходил в разведку, ребята с большим вниманием слушали его рассказ.

Лишнее слово: своей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота