По стратегии РАФТ войдите в роль одного из исчезающих животных и напишите от его имени письмо обращение, используя эпитеты, сравнение, олицетворение и метафоры. Правильно употребляйте частицу НЕ
Выбирай любое Гони гусей на пруд. 2. В огороде вырос лук. Луг покрылся сочной травой.1. По реке плывет плот. С дерева упал спелый плод. 2. У отца в руках молот. В зимний холод мы кормили птиц.1. За домом рос старый дуб. 2. Лена терла морковь для салата. 3. Рак жил под камнем. 4. Мы идем на балет.1. Я люблю арбуз, а брат — дыню. 2. В вагоны грузили багаж. 3. У дедушки лисий тулуп. 4. Мама свяжет брату шарф.1. Собака — верный друг. 2. Начался учебный год. 3. Зазвучал школьный вальс. 4. В лесу рос душистый ландыш.1. На окно сел голубь. 2. Дети встали в круг
Подчеркните ВСЕ дополнения.
Тетушка купила Маше все, что нужно для школы включая пенал, набор ручек и учебники.
Оконные рамы привезли и за неимением косяков, приколотили их снаружи довольно плотно.
Девушки вместо того,чтобы готовиться к экзаменам решили немного посмотреть современные триллеры.
На полках наряду с необыкновенной красоты куклами, стояли ровными рядами оловянные солдатики.
Кроме торта и конфет, на праздничном столе стояла ваза с цветами.
Вместо своего друга, Анатолий увидел какого-то незнакомого человека.
Помимо моих школьных друзей, на эту вечеринку будут приглашены и друзья детства.
Все, исключая Алину страстно хотели отправиться в пеший поход по горам.
Его молодое лицо не выражало ничего, кроме неподвижной холодной скуки.
Все ученики, включая последнего двоечника собирались навестить заболевшую учительницу.
Вместо игры на гитаре, я внезапно научился танцам.
Собака вместо радостного отклика на голос хозяина,стремительно прыгнула за угол и скрыласьбъяснение: