(по товарищески.оо. 1. образуйте наречия от порядковых числительных nenвторой, третий. объясните правописание этих наречий, выделите вних приставки и суффиксы.2. составьте с этими словами пары предложений, в одних из которыхданные слова являлись бы числительным с предлогом в (во), а в других —наречием с приставкой в- (во-). такие слова выделяются с двух сто-рон запятыми.
В этом году зима пришла по расписанию. Тридцатого ноября все вокруг было по-осеннему серым и унылым. Город уснул весь в опавшей листве, слякоти и грусти, чтобы всего за одну ночь преобразиться преодевшись в белые наряды. Собравшись в школу и выйдя на улицу я не поверил(-а) своим глазам. Горы снега вокруг, сугробы по колено, солнце светит, и хлопья падая вьются и переливаются на солнце. На уроке физкультуры учитель вывел нас на улицу, дал лопатки ,объяви о сборе снега и повел на стадион за школой. На стадионе нас ждал сюрприз. Все пространство было застроено горками и крепостями. Крепости были построены полукругом и от каждой крепости шла горка. Все горки в самом конце съезжались в одну самую большую. Дети с гиканьем скатывались из крепостей по горкам. С учителя мы тоже построили свою крепость с горкой и, покатавшись немного, уставшие, но счастливые пошли в школу.