(По) везло хомяку – (на) ткнулся (на) птичье гнездо, Д
земле два большущих яйца. (За) бирай и пируй!
Только вот лапками яйцо (не) (об) хватишь - (вы) скал
щеку (не) (за) толкать - (не) (по) мещается. А бросить жа
Возился хомяк, (при) меривался, пыхтел, сопел - (не)
Тогда (у) перся лбом (в) яйцо – и (по) катил к себе (в) нор
не (по) зубам, не (по) лапам – головой работать надо!
Грамматические задания:
1. Списать, раскрывая скобки.
2. Подчеркнуть предложение, в котором выражена главная мысл
3. Озаглавить текст так, чтобы в названии была отражена главная
4. Разобрать любое слово из текста как часть речи.
5. Найти и подчеркнуть волнистой линией имя прилагательное, у
среднем роде, в единственном числе.
6. Выписать из текста глаголы в неопределенное форме, отвечаю
что сделать?
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?