Почему для открытия так важны исследования? Есть ли случаи в истории науки случайных открытий? Запиши свое определение открытий, используя обособленное определение. Назови 3 признака открытия.
Задание ⇒ Найдите в стихотворении художественные средства. Какие образы с их создаёт поэт? ("Разбуди меня завтра рано " С.А . Есенин) Решение ⇒ Эпитеты→ за дорожным курганом, широких колес, под облачной кущей, золотую дугу, красным хвостом, рыжих коров. Эпитеты украшают речь, придают ей эмоциональности, экспрессии. Есенин использует простую доступную лексику, пытаясь стать ближе к народу. Риторическое обращение → О моя терпеливая мать! Эта фигура выражает увлечение, к которому автор призывает присоединиться, услышав его. Образы → гостя, матери, кобылицы с хвостом. Автор ждет дорогого гостя, который подари ему перемены. Образ кобылицы как раз и является символом этих изменений. Лирический герой искренне верит в то, что станет известным и понятым народом. Поэт дает обещание воспеть того самого гостя, родную мать, места, которые ему близки.
Соединительные союзы Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) . Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) . Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) . Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) . 2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) . Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) . Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) . Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) . Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) . Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) . 3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) . Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) . То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов) .
("Разбуди меня завтра рано " С.А . Есенин)
Решение ⇒
Эпитеты→ за дорожным курганом, широких колес, под облачной кущей, золотую дугу, красным хвостом, рыжих коров.
Эпитеты украшают речь, придают ей эмоциональности, экспрессии. Есенин использует простую доступную лексику, пытаясь стать ближе к народу.
Риторическое обращение → О моя терпеливая мать!
Эта фигура выражает увлечение, к которому автор призывает присоединиться, услышав его.
Образы → гостя, матери, кобылицы с хвостом.
Автор ждет дорогого гостя, который подари ему перемены. Образ кобылицы как раз и является символом этих изменений. Лирический герой искренне верит в то, что станет известным и понятым народом. Поэт дает обещание воспеть того самого гостя, родную мать, места, которые ему близки.
Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) .
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов) .