Почему герой так боится тройки в четверти по рисованию? 1)это помешает ему стать отличником 2)родители не пустят его на экскурсию в столицу с классом на каникулах если герой получит 3 в четверти 3)герой дорожит мнением нового учителя по рисованию эдмунда антоновича 4)герой боится,что его не примут в изостудию для одарённых детей,которой руководит эдмунд антонович 3.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1)вот почему, когда наш учитель по рисованию, эдмунд антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей. 2) и тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. 3) урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. 4)а потом пятёрка появилась и в классном журнале! 4 из предложений 5—7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. текст (5)поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня , что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не . (6)вот почему, когда наш учитель по рисованию, эдмунд антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей. (7)эдмунд антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во дворце пионеров, а к нам его неизвестные мне обстоятельства. 5 № 8108 из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -онн-, -енн-, пишется нн». 25)снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. 6. замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7.замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения 15. (15)теперь всё было кончено! 9.среди предложений 31—36 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (31)урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только , а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)поэтому, когда на следующем уроке рисования эдмунд антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок». (34)и (35)я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)а потом пятёрка появилась и в классном журнале! в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. 10.пение,(1) что естественно,(2) недоступно было ребёнку,(3) у которого абсолютно не было слуха. но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора,(4) где я пел еле слышно,(5) а за это моё усердие ставили твёрдую четверку,(6) и я был этим страшно доволен. это тест,