В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Liner158
Liner158
16.04.2020 09:26 •  Русский язык

Почему КАЖДАЯ из этих пословиц считается плохой/вредной/учит чему то плохому(чему?). Нужно прокомментировать КАЖДУЮ пословицу
1. У семи нянек дитя без глазу
2. Первый блин всегда комом.
3. Ложка дегтя бочку меда портит.
4. С кем поведешься, от того и наберешься.
5. Мал золотник, да дорог.
6. С молоду прорешка – под старость дыра
7. Летами ушел, а умом не дошел.
8. Семь раз отмерь, один отрежь.
9. Берегись бед пока их нет.
10. Конец – делу венец.

Показать ответ
Ответ:
АленаКонева
АленаКонева
04.02.2022 13:49

Смешной случай.
Летом,в июне этого года я отдыхала в спортивном лагере.Там мне очень понравилось,были и тренировки,и разные мероприятия.
Жили мы в отдельном домике на четыре человека.Напротив нас находился домик мальчиков из секции бокса.Среди них были и мои одноклассники.
Мальчишки подшучивали над нами,а мы над ними.
Как-то раз после обеда пошли мы в свой домик отдыхать.Я ложусь в кровать и вдруг чувствую,что-то холодное и скользкое около меня.Я закричала,вскочила с постели и увидела,что это маленькая ящерка.
На мой крик прибежали мальчишки и стали смеяться.Это была их шутка:подложить ящерку.Сначала я заплакала,а потом,видя,что всем смешно,тоже рассмеялась.После я привыкла к ящерицам,даже брала их в руки.На память у меня осталось фото,где я держу в руках ящерку.
Но мальчишкам мы отомстили,намазав зубной пастой ручку их двери в домик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
korzhukova021
korzhukova021
20.07.2020 02:34

Союз — служебная часть речи, оформляющая связь между частями предложений, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При большинства союзов разграничиваются сочинительныеили подчинительные связи. Специфика союза как связующего средства по сравнению с предлогами и союзными словамизаключается в том, что его контакт с синтаксической конструкцией не закреплён никакими формальными показателями. В этом смысле союз, будучи неотъемлемым элементом образуемой синтаксической конструкции, в то же время сохраняет формальную автономность, которая отличает его, с одной стороны, от союзных слов, имеющих формы словоизменения, и, с другой стороны, от предлогов, служебная функция которых осуществляется во взаимодействии с падежной флексией.

Осуществляя служебную функцию в рамках простого предложения, союз проявляет безразличие к грамматическим характеристикам соединяемых словоформ, к их принадлежности к той или другой части речи (У меня есть брат и сестра; Мальчик рисует и поет; Девочка умна и красива; Он пишет быстро и аккуратно; Он пишет быстро и без ошибок). Каждый союз является носителем определенного квалифицирующего значения, то есть с той или иной степенью конкретизации характеризовать отношение между соединяемыми частями конструкции.

По синтаксическим свойствам союзы делятся на сочинительные (например, и, а, но, да, или): Он умеет читать и писать. Он высокий, а ты низковат. Ты читаешь, но не умеешь писать, и подчинительные (например, что, как, если, когда): Я знал, что ты придешь.

Если бы ты не сказал, как бы я узнал об этом. Когда холодно, лучше оставаться дома. Сочинительный союз указывает на относительную смысловую автономность связываемых единиц; при подчинительного союза выражается зависимость одной единицы от другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота