Добрый вечер!Итак давайте приступим.Например у меня есть такой вариант.Что если:два друга.Одного зовут Саша а другого Вася.Вася очень любит драться. и однажды он пришёл домой весь в синика.А на утро когда он пошёл в школу никто из ребят не стал с ним разговаривать.И тогда Вася понял что был не прав.Он пообещал исправиться.Он не дрался вот уже несколько дней, но потом ему захотелось и он подрался.Он заплакал от того что не сдержал слова.Он пошёл к Сашке и сказал:-Знаю,знаю подрался.Прости!Но я же сказал исправлюсь! а Саша сказал: Не по словам судят, а по делам.Ну как?!Думаю вам это пригодится. Досвиданья!
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
а Саша сказал:
Не по словам судят, а по делам.Ну как?!Думаю вам это пригодится. Досвиданья!