В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikasimonok2007
nikasimonok2007
25.08.2022 14:13 •  Русский язык

Почему легенда о граде Китеже относится к географическому виду​

Показать ответ
Ответ:
Julia10988
Julia10988
02.03.2021 20:59
Невесело приносить домой двойки – вот основная мысль картины. Эту мысль художник раскрыл средствами живописи. Он расположил героев так, что каждый  хорошо виден и в то же время все действующие лица связаны одним переживанием, которое заключено в названии картины.    На переднем плане мы видим мальчика, он ученик 5 класса. Светлая голова с хохолком нам макушке, пухлые губы, живые, виноватые глаза. Ему грустно оттого, что он опять получил двойку, за которую нужно отвечать. В руках   у него старенький портфель, в котором в беспорядке находятся школьные принадлежности, а сверху лежат любимые коньки. Из-за них, наверное, он в который раз получает 2, потому что  уроки учить ему некогда. Собака с радостью бросается к мальчику, а тот так огорчен, что даже не смотрит на своего верного друга. Она заглядывает к нему в глаза, не понимая его грусти.    Сестра – семиклассница изображена на заднем плане, на фоне открытой двери, так, чтобы свет падал, освещая фигуру девочки. Она, чуть склонив голову, внимательно  и  укоризненно смотрит на брата .Судя по прилежному виду, она, очевидно,   умница и отличница. Ей непонятно, как можно так относиться к урокам. Огорчена и мать мальчика. Особенно удался художнику взгляд матери. Стиснув до боли руки, эта молодая еще, но усталая женщина с немым упреком смотрит на сына. И так немало забот у нее, а мальчишка совсем от рук отбился. Вот и сегодня опять получил двойку.  Только младшего братишке непонятно, отчего все так огорчены.  Он весело катается по комнатам на велосипеде.    Раскрытию замысла краски. Они скромны и неярки. Ведь художник рассказал не о праздничном событии, а об обычном будничном дне в семье, поэтому использовал приглушенные тона (голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, болотного         цвета пальто мальчика).    Рисуя лицо мальчика, Р. Не просто создавал портрет, а изобразил школьника, огорченного своей двойкой, - на него смотрит вся семья, ему стыдно перед матерью и сестрой, досадно, что братишка смеется над ним. Вот такие сложные чувства  выразил художник в одном только лице мальчика, изображенного в центре картины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
айеоник
айеоник
01.08.2022 22:19
Правописание приставок.

Многие и студенты, и школьники, и даже взрослые допускают ошибки в правописании приставок. Все правила, особенно касающиеся этой тематики необходимо запомнить.

Справка № 1: приставки, заканчивающиеся и начинающиеся буквой -з - существенны, а приставки, состоящие из буквы -з - нет.

Оба варианта верны, поскольку приставки -с и -за - существенны.

Однако если вы имели в виду вместо заделать ≠ зделать, то приставки -з не существует в природе.

Словосочетания: заделать дырку, сделать торт.

ответ: 1. Оба варианта верны. 2. Верный вариант № 2, при условии, что вы сделали опечатку. (заделать ≠ зделать)


Как правильно писать заделать или сделать?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота