Почему мальчики назвали бакенщика Семена ворчливым? Меняется ли их отношение к этому персонажу по ходу повествования? Приведите в подтверждение вашего мнения цитаты из текста. ОТВЕТЬТЕ НАДО!
Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. Сначала отделы животного и растительного мира, разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. Здесь(обстоятельство-наречие) находится(сказуемое-глагол) обстановка(подлежащее-сущ) усадебного(определение-прил) дома(дополнение-сущ).(4)(Повест., невоскл. простое двусоставное, распростр., неосложнённое). Изящная мебель, обитая жёлтым атласом со сказочными птицами, высокие зеркала - украшение зала. Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная посуда. Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья. Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной...(1) Кры'лья [ к р ы' 'л ь й а ] - 6 букв, 7 звуков, 1 слог. к [к] - согл, глух, парн, мягк. р [р] - согл, звон, непарн, твёрд ы [ы'] - глас, удар. л ['л] - согл, звон, непарн, мягкий. ь-. я [й] - согл, непарн. я [a] - глас, безударн. (2) БРОНЗОВ-основа, БРОНЗ-корень,-ОВ-суффикс,-УЮ-окончание. (3) Солнца - имя сущ-ное, обозначает предмет, н.ф.- солнце (что?), ср.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Р.п., дополнение.
Задание 6.
Исправлено:
1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.
2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.
5. После длинного гудка набирается номер абонента.
(Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)
7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.
9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.
10. После выбора пьесы началось распределение ролей.
Задание 7.
Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.
7) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
10) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.
**Запятая (во всех трёх случаях) выделяет причастный оборот , стоящий после определяемого слова, в конце предложения.
Задание 8.
Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
4) Друзья, вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.
7) Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?
** В 4-м и 7-м 1-запятая выделяет обращение в начале предложения, 2-я запятая – причастный оборот в конце предложения.
9) Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами.
**1-я запятая разделяет однородные обстоятельства, 2-я – выделяет причастный оборот в конце предложения.
15) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды.
**1-я запятая выделяет деепричастный оборот в начале предложения, 2-я – разделяет однородные определения.
Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. Сначала отделы животного и растительного мира, разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. Здесь(обстоятельство-наречие) находится(сказуемое-глагол) обстановка(подлежащее-сущ) усадебного(определение-прил) дома(дополнение-сущ).(4)(Повест., невоскл. простое двусоставное, распростр., неосложнённое). Изящная мебель, обитая жёлтым атласом со сказочными птицами, высокие зеркала - украшение зала. Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная посуда. Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья. Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной...(1) Кры'лья [ к р ы' 'л ь й а ] - 6 букв, 7 звуков, 1 слог. к [к] - согл, глух, парн, мягк. р [р] - согл, звон, непарн, твёрд ы [ы'] - глас, удар. л ['л] - согл, звон, непарн, мягкий. ь-. я [й] - согл, непарн. я [a] - глас, безударн. (2) БРОНЗОВ-основа, БРОНЗ-корень,-ОВ-суффикс,-УЮ-окончание. (3) Солнца - имя сущ-ное, обозначает предмет, н.ф.- солнце (что?), ср.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Р.п., дополнение.