Почему обезьяна переставала пищать и метаться когда рассказчик брал её за руку из рассказа плз (1) Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе. (2) Нас было двое пассажиров: я да маленькая обезьяна, самка из породы уистити, которую один гамбургский купец отправлял в подарок своему английскому компаньону.
(3) Она была привязана тонкой цепочкой к одной из скамеек на палубе и металась и пищала жалобно, по-птичьи.
(4) Всякий раз, когда я проходил мимо, она протягивала мне свою чёрную холодную ручку — и взглядывала на меня своими грустными, почти человеческими глазёнками. (5) Я брал её руку — и она переставала пищать и метаться.
(6) Стоял полный штиль. (7) Море растянулось кругом неподвижной скатертью свинцового цвета. (8) Оно казалось невеликим; густой туман лежал на нём, заволакивая самые концы мачт, и слепил и утомлял взор своей мягкой мглою. (9) Солнце висело тускло-красным пятном в этой мгле; а перед вечером она вся загоралась и алела таинственно и странно.
(10) Длинные прямые складки, подобные складкам тяжёлых шёлковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода и, всё ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхались, исчезали. (11) Взбитая пена клубилась под однообразно топотавшими колёсами; молочно белея и слабо шипя, разбивалась она на змеевидные струи — а там сливалась, исчезала тоже, поглощённая мглою.
(12) Непрестанно и жалобно, не хуже писка обезьяны, звякал небольшой колокол у кормы.
(13) Изредка всплывал тюлень — и, круто кувыркнувшись, уходил под едва возмущённую гладь.
(14) А капитан, молчаливый человек с загорелым сумрачным лицом, курил короткую трубку и сердито плевал в застывшее море.
(15) На все мои вопросы он отвечал отрывистым ворчанием; поневоле приходилось обращаться к моему единственному спутнику — обезьяне.
(16) Я садился возле неё; она переставала пищать — и опять протягивала мне руку.
(17) Снотворной сыростью обдавал нас обоих неподвижный туман; и погружённые в одинаковую, бессознательную думу, мы пребывали друг возле друга, словно родные.
(18) Я улыбаюсь теперь... но тогда во мне было другое чувство. (19) Все мы дети одной матери — и мне было приятно, что бедный зверок так доверчиво утихал и прислонялся ко мне, словно к родному.
(И. Тургенев. Морское плавание)
Изредка на поверхность всплывал тюлень и уходил снова под воду
Маленькую обезьяну везли в Лондон как подарок
Иногда животные могут быть ближе, чем другие люди
Когда герой садился около обезьяны, она переставала пищать
По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов.
• Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна.
• Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю.
• У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах.
• Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения.
• Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше.
• Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание.
• Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости.
• Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов.
• Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия».
• Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона.
Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании.
• Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности.
• Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой .
быстрому нахождению и получению новой информации из интернета.
• Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность.
• Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.
Раннее весеннее утро(___), прохладное и росистое. В небе ни(===) облачка(===). Только на востоке еще толпятся(===), бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки(___). Весь безбрежный степной простор(___) кажется(===) осыпанным(===) тонкой золотой пылью.
В густой буйной траве дрожат(===), переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты(===) крупной росы(===). Степь(___) весело пестрит(===) цветами: скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит(===) горький здоровый запах(___) полыни, смешанный с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.
Объяснение: (___) подлежащее, (===) сказуемое.