Почему в мире хороших людей больше чем плохих? план. 1. тема, проблема. 2. 2 аргумента. 3. моя позиция. я хочу рассказать , которая во многом определили мое отношение к миру. всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства. мы жили в деревне. однажды отец взял меня в город. помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. я хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “в другой раз купим”. книга была дорогой. дома я целый вечер говорил только о книге. и вот через две недели отец дал мне деньги. когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. а вдруг книгу уже продали. нет, она лежала на месте. когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. весь вагон радовался моей покупке. и на полчаса я стал центром внимания. поезд отошел от москвы. побежал мимо окон лес. я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. и вдруг, о ужас! книга исчезла между двойными окнами вагона. еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. через минуту уже весь вагон нам. а поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. я плакал и не хотел выходить из вагона. летчик обнял меня и сказал: – ничего, поезд еще долго будет идти. мы достанем книгу и пришлем обязательно. где ты живешь? я плакал и не мог говорить. отец дал летчику адрес. на другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу. – достал? – достал, – засмеялся отец. это была та самая книга. я засыпал с ней в руках. а через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. в пакете были книга и записка от летчика: “ я же говорил, что мы достанем ее”. а еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек. с того времени почти 30 лет. книжки в войну потерялись. но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. и жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.
Питомца, у меня нет... С этим щенком, я был... Но все же, с щенком Он был послушный, даже не лаял и не кусал Его в подъезд, то у нас возникло одно решение проверить его знает ли он какие либо команды, например как кувырок,но я точно знал что команды лежать и седеть он знал хорошо.
Мы день за днем гуляли с ним, веселились. И однажды в один прекрасный день я прихожу к нему снова на то место где он меня всегда ждал, но его там не оказалось. Я прихожу домой расстроенный, запер я в комнате, некого не выпускал. И вдруг я услышал собачий лай, я знал точно что это был его лай, я выглянул в окно, но там некого не оказалось. Потом буквально мгновение как заходит мама с папой в комнату и сзади них на меня выскакивает именно он, я тогда настолько был рад.
И с тех пор у меня появился верный друг пёс.
Сыромятникова - Первые зрители для 6 класса
Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Источник: Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)