Почему выделены следующие обстоятельства? 1.Волны несутся, гремя и сверкая. 2. Роса, блестя, заиграла на зелени. 3. Улыбаясь, он заснул. 4. Снег с полей сошел, обнажив парящую землю. 5. Несмотря на непогоду, мы двинулись в путь. 6. Ввиду недостатка времени, мы не успели сделать работу. 7. Благодаря хорошему мероприятию, у нас поднялось настроение.
ответ:Вы тожеьздесь бывали? Чего не знаешь, за то не берись. Что бы мне почитать о космосе? В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Она выглядела так же хорошо, как и в первую встречу. Идти по тому мосту было опасно. Дорога была достаточно широка, чтобы на ней могли разъехаться два грузовика. Он заболел, потому и не приехал. 2. Спиши, расставь знаки препинания, сделай графические обозначения. Он ,вдруг ,поднялся и ,пробормотав невнятные слова ,вышел. Зима была снежная ,и все ждали сильного половодья. То дожди шумят над головой ,то снежинки тают. Все встали со своих мест, как только заиграла музыка. У оврага каркала мокрая ворона ,усевшаяся на сучке старого дуба, да пугала людей. Несмотря на то, что шёл дождь ,я отправился прогуляться. 3. Спиши, обозначь орфограммы навстречу солнцу, спешить на встречу с товарищем,пойти вглубь леса, погружаться в глубь, работать по-новому, работать по новому методу ,завернуть в плотную бумагу, подойти вплотную, с начала века, сначала сделай,несмотря на непогоду, не смотря под ноги ,в течение… лета, в течении реки ,вследствие опоздания, в следствии всё запутано ,насчёт матери больного ребёнка, на счёт лечения ребёнка 4. Определи часть речи Сделав, в-третьих,(мм)вслепую,(прил) пятый,(числ) другой(мм), наш,(мм) как только, (нар)налетевший,(нар) как будто, (частица нар)увы(частица)!, или,(союз) свой,(ми) обе, (мм)семеро(мм), кто-нибудь,(мм) где-то.(нар)
Объяснение:
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму
грамм.задан.
1.
личное: я, они
моей- притяжательное
какие-то - неопределённое
вопросительное: какие, кто
2.
в моей- местоимение.
Н.ф.: мой (именительный падеж единственного числа);
Н.п.: родительный падеж, единственное число, женский род.
Синтаксическая роль: определение
Меня - местоимение,
Нач. форма - я
Н.п. личное, 1 лицо, В. п. , ед. число
Синтаксическая роль: дополнение .
Объяснение: