В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
koskol84p08pdw
koskol84p08pdw
18.01.2020 23:22 •  Русский язык

Почитайте отрывок из повести А.С.Пушкина ,,Станционных смотрителей". покамест скажу только что сослвие станционных смотрителей представлено общему мнению в самом ложном виде. Сии столь оклеветанные сморители вообще суть люди мирные от природы услужливо склонные у общежитию скромные и притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые.из их разговоров (коими некстати пренебрегают господа произжающие) можно почерпнуть много любопитного и поучительного.Что касается до меня ,то, признаюсь,
я предпочитаю их беседу речам какого нибудь чиновника 6- го класса , следующего по казённой надобности.
определите тему текста. Укажите ключевые слова. Определите тип речи. Найдите тезис , аргументы ,вывод.
Укажите связи предложений (ценной или параллельный).
как в порядке слов отразилось чередование данного и нового?
Найдите местоимения , имеющие значение для создания смысловой и грамматической цельности текста.
Определите стиль текста.
какие слова и устнойчивые выражения кажутся вам архаичными? почему А.С.Пушкин употребляет их?
какие типы предложений преобладают? Почему? Во втором предложении найдите грамматическую основу.
Найдите вводные и вставные компоненты. Как оценивает А.С.Пушкин речь станционных смотрителей? Прокомментируйте пунктуацию при выделении вводного и вставного компоненита.
Обозначьте морфемы в выделенных словах. Какие орфограммы есть в этих словах?

Показать ответ
Ответ:
ProstOr1223
ProstOr1223
09.05.2021 23:59

Родился 27 марта 1940 в Оренбурге в семье военных врачей.С 1956 по 1968 год жил в Бузулуке, с которым связано начало творческой деятельности (первая публикация в 1961 году). Был одним из организаторов молодёжной поэтической группы — БОМП (Бузулукское объединение молодых поэтов). Первые стихи были опубликованы в местной печати. В Бузулуке работал на заводе тяжёлого машиностроения фрезеровщиком.Окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А. М. Горького по специальности «Критика и литературоведение».

В 1968 году в возрасте 28 лет переехал в Усть-Каменогорск. И четверть века прожил в Казахстане. Благодаря мощному природному творческому началу он овладел искусством резьбы по дереву и флористикой, о чём написал в книге «Лес и мастерская». Этому художественному промыслу Курдаков отдал 10 лет. Евгений Васильевич начал писать стихи в 38 лет и в 1983 году вышла его первая книга стихов – «Сад мой живой».

В 1986 году вышла вторая книга стихов – «Мой берег вечный». Поэт был принят в Союз писателей СССР, переехал в Алма-Ату, занялся переводами самого известного казахского поэта Абая Кунанбаева. Большая часть жизни Курдакова была связана с Азией, с Казахстаном. Работал реставратором, специалистом по народным промыслам, художником-модельером, старшим научным сотрудником этнографического музея, флористом-декоратором, литературным консультантом Союза писателей, заведующим отделом литературного журнала, руководителем поэтической студии [1].

После развала СССР вернулся в Россию и последние годы жизни провёл в Великом Новгороде. Работал заведующим художественными мастерскими кафедры ПТиР факультета ФИТ Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Член Союза писателей России. Автор шестнадцати книг стихов и прозы, изданных в России и за рубежом

Автор более двухсот публикаций в литературно-художественных журналах страны. Печатался в столичных журналах, оренбургских газетах, в альманахе «Гостиный Двор» (1997, № 5; 1999, № 7; 2004, № 15; 2005, № 16), «Башня» (2004), «ОК» (2004, № 4), в сборниках «Вечный берег», «Они прилетят!», «Помнит мир Российские истоки», антологии «Была страна, была война, была любовь» (М., 2004). Переводчик с тюркского. Исследователь творчества Гавриила Державина, Александра Пушкина, Фёдора Тютчева, Ивана Бунина, Сергея Есенина, Низами, Абая Кунанбаева. Действительный член-корреспондент Петровской академии наук и искусств. Лауреат премий журнала «Огонёк» за 1987 г., «Наш современник» за 1988 г. и за 1994 г., «Молодая гвардия» за 1997 г., Всероссийской Пушкинской премии «Капитанская дочка» за 1998 г., Всероссийской Пушкинской юбилейной премии 1999 г.

Работал над книгой «Русский пантеон», объясняющий его метод расшифровки и толкования семиотики языка и его генезис, включая побуквенный анализ любых слов. Текст был им передан для ознакомления неизвестному лицу, но оказался, вероятно, утерян или присвоен. Предположительно, работа «Исход в бессмертие» была посвящёна этой же проблематике. Обе работы не обнаружены среди напечатанных. Но их фрагменты и сама методика воспроизведёна в книге "Избранные исследования" настолько, что позволяют получить вполне определённые представления о ней. Логика, положенная в основу его исследований и обобщений кроме потрясающей новизны отличается гениальностью провидца! Текст книги "Избранные исследования" имеет непревзойдённую продуктивность для введения во все гуманитарные и культурологические дисциплины.

Умер в Великом Новгороде 28 декабря 2002 г., похоронен 30 декабря в городе Старая Русса.

Это все про его жизнь и творчество

0,0(0 оценок)
Ответ:
katenabelozerova
katenabelozerova
23.09.2020 21:58

Задание 1

1.1 Что возмутило первого прохожего ?

3)Ребёнок шёл пешком , а мужчина ехал на осле

1.2 Чем была возмущена женщина ?

1)Жестоким отношением к ослу

1.3 Почему последний прохожий посчитал себя не таким глупым, как путники ?

3)Потому что отец слушал всех прохожих

1.4 Какое высказывание наиболее точно отражает основную мысль текста ?

2)Надо самим решать для себя, что мы считаем правильным

1.5 Какое толкование соответствует слову пострел ?

2)Сорванец

1.6 Укажите перевод слова пригоршня .

1) Қос қуыс

1.7 Укажите тип предложения: Такая жестокость к животному.

2)Назывное

1.8 Определите стиль текста

1)Разговорный

Задание 2

Кто? - Кто ехал первым на осле ?

Как? - Как назвал мальчика первый прохожий ?

Что? - Что сказал отец сыну ?

Какие? - Какие чувства вызывает рассказ ?

Почему? - Почему отец и сын шли пешком ?

100% правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота