Почве,
35. пунктуационно-орфографическая разминка.
i. в почве,
по местам, чему, т . —
запас, закатом, але
до блеска по
ду, , лекарстве
, , чише
обувь, до блеска обувь, где
скатерть, хозяйкой скатерть.
не на шаг, не ставя его в грош
нельзя терять минуты, свет заря.
ii. 1. как крыло птицы оно не могло
бы поднять её на воздух. 2. какой бы темы
мы он и раз-
во всём. 3. что бы они я восхи-
их талантом и энергией соглашался со всем.
маму беспокоил не прочитанный мной рассказ
это был не прочитанный рассказ, а полноценная повесть
2) во дворе стоит неотремонтированный автомобиль
в мастерской находится не отремонтированный рабочими автомобиль
его радовал не отремонтированный автомобиль, а замечательная погода
3) незакрытая дверь может послужить причиной сквозняка
не закрытая ребятами дверь распахнулась настежь
причина пропавшего занятия не закрытая дверь аудитории, а нежелание студентов учиться
4) слишком большое количество необнаруженных дефектов погубило предприятие
не обнаруженные вовремя дефекты могут пагубно сказаться на сбыте продукции
всему виной не обнаруженные дефекты, а халатность рабочих
5) через незанавешенное окно пробивались яркие солнечные лучи
не занавешенное мальчиком окно привлекло внимание ребят с улицы
чтобы уберечься от хулиганов, нужно не занавешенное окно, а крепкая дверь
Километрах в трёх от нашего села протекает глубокая, омутистая речка Снежедь.Она причудливо (она что делает?) ИЗВИВАЕТСЯ среди об обширных заливных лугов. Весной все луга (луга что делают?) ПОКРЫВАЮТСЯ водой и (луга что делают?) ПРЕВРАЩАЮТСЯ в сплошное море. А летом луга тоже (луга что делают?) КАЖУТСЯ зелёным морем трав и цветов. В ветреный день травы колышутся, по луга (волны что делают?) ПРОБЕГАЮТ волны, обдавая лицо речной свежестью и тонким, едва уловимым запахом цветущей земли.