Под веч…р возвр…щ…ясь из(лесу) я повстр…чал зн…комого охотника. Усталые мы пр…сели на(охапке) соломы и разг…в…рились. Вдруг до моего слуха дон…слось (не)громкое позвякивание. Взгл…нув (в)прав… я увид…л движ…щийся в нашем напр…влени… серый к…мок на котором что(то) поблескивало отражая лучи зах…дящего со…нца.
«Да это же ёж проговорил я но что на нём блестит?»
Зв…рёк ост…новился и нач…л озират…ся как(бы) отыскивая нас. Теперь уже можно было рассм…треть и бл…стящий предмет. На г…л…ве у ежа была жестя(н, нн)ая консервная банка. Она-то и позвякивала и блестела на солнце.
Ёж по всей вероятности пытался полакомит…ся остатками консервов засунул гол…ву в полуоткрытую банку но самостоятельно освоб…дит…ся от неё (не)смог. И вот теперь он приш…л (за к людям.
Задания
1. Сделать синтаксический разбор первого предложения ( ).
2. Подчеркнуть обособленное определение ( ).
3. Подчеркнуть обособленные обстоятельства ( = х 4).
4. Найти в тексте односоставное предложение, определить его разновидность, подчеркнуть грамматическую основу ( = ).
5. Подчеркнуть однородные члены предложения ( – х 4).
6. Найти и обозначить вводные слова ( ).