В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Подавший заявление в педагогический институт, по сути, берет на себя обязательства стать идеалом человека хотя бы для своих будущих
3. Прочитайте текст. Определите его тип и стиль.
учеников.
Учитель не имеет права быть рядовым, он вынужден играть роль пре-
красного человека. Однажды принятая для себя роль исполняется годами
и перестаёт быть только ролью - становится характером... Обыкновенный
человек превращается в необыкновенного учителя.
Учитель и учение неразрывны. Нельзя быть учителем, не умея быть
«учеником», и нельзя понять смысла слова «ученик», не узнав всё,
что можно, об учителе...
Какие бы методы ни открывали, какое бы оборудование ни привозили
в класс - пусть доску с мелом, пусть киноаппарат или телевизор, пусть
даже обучающую машину, - главным, вечным и неизменным остаётся
в школе УЧИТЕЛЬ.​

Показать ответ
Ответ:
динка82
динка82
09.03.2021 12:44
По засыпанному галькой берегу шли три медведя. большая медведица стала переходить не широкую, но быструю реку. шлепая по воде лапами, медведица дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег. с ее шкуры с журчаньем стекала вода.примеру ее последовал небольшой медведь. на правой стороне речушки остал­ся маленький медвежонок. он побрел по воде, но достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. схватившись   обеими лапами за левое   ухо, он заорал диким голосом. продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького   братишку за шиворот , и все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.  и там ещё был вопрос за что медведица наказала среднего медвежонка.есть такой вопрос? ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pro100Brotanich
Pro100Brotanich
09.03.2021 12:44
По засыпанному галькой берегу шли три медведя. большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку. шлепая по воде лапами медведица дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег. с ее шкуры с журчаньем стекала вода.примеру ее последовал небольшой медведь. на правой стороне речушки остал­ся маленький медвежонок. он побрел по воде но достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше остановился. медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. схватившись  2  обеими лапами за левое  1  ухо он заорал диким голосом. продолжая держаться лапой за ушибленное место он стремительно кинулся через речку схватил маленького  3  братишку за шиворот  1  и все еще вскрикивая переволок его через глубокое место. вся группа исчезла в чаще но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота