Подбери к выделенному слову два проверочных слова: одно – форму слова, другое - однокоренное слово.
Маляры пришли втроём,
Обновили старый дом:
Был облезлый, скучный, голый,
Стал нарядный и весёлый!
Все ребята со двора
Малярам кричат: «Ура!»
форма слова
однокоренное слово
дворняжка
дворик
двор
дворовой
+ двору
То дворе
Объяснение:
в эпоху 21 века, человек стал более образованым, но совершенно перестал читать книги, в сравнении с тем же 18-19 веком. причина тому - дороговизна книг, множество новых функций в гаджетах. к примеру сейчас благодаря телефонам мы можем в любой момент найти ответ на любой интересующий нас вопрос. И это намного лучше, того что было пару веков назад.
также можно заметить, что люди перестают постепенно читать печатные книги, но не их самих в общем. просто привычные нам книжки перешли в электронный формат, чем впрочем упростили все. ведь теперь на бесплатных платформах есть миллионы книг в открытом доступе.
из всего вышесказанного мы можем сделать вывод что гаджеты полезны, и человек благодаря им читает все так же как и в другие времена, просто в другом формате
Союз — служебная часть речи, оформляющая связь между частями предложений, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При большинства союзов разграничиваются сочинительныеили подчинительные связи. Специфика союза как связующего средства по сравнению с предлогами и союзными словамизаключается в том, что его контакт с синтаксической конструкцией не закреплён никакими формальными показателями. В этом смысле союз, будучи неотъемлемым элементом образуемой синтаксической конструкции, в то же время сохраняет формальную автономность, которая отличает его, с одной стороны, от союзных слов, имеющих формы словоизменения, и, с другой стороны, от предлогов, служебная функция которых осуществляется во взаимодействии с падежной флексией.
Осуществляя служебную функцию в рамках простого предложения, союз проявляет безразличие к грамматическим характеристикам соединяемых словоформ, к их принадлежности к той или другой части речи (У меня есть брат и сестра; Мальчик рисует и поет; Девочка умна и красива; Он пишет быстро и аккуратно; Он пишет быстро и без ошибок). Каждый союз является носителем определенного квалифицирующего значения, то есть с той или иной степенью конкретизации характеризовать отношение между соединяемыми частями конструкции.
По синтаксическим свойствам союзы делятся на сочинительные (например, и, а, но, да, или): Он умеет читать и писать. Он высокий, а ты низковат. Ты читаешь, но не умеешь писать, и подчинительные (например, что, как, если, когда): Я знал, что ты придешь.
Если бы ты не сказал, как бы я узнал об этом. Когда холодно, лучше оставаться дома. Сочинительный союз указывает на относительную смысловую автономность связываемых единиц; при подчинительного союза выражается зависимость одной единицы от другой.